- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заехали перекусить в сб 13.07
К сожалению своим блюдом разочарована😒
Заказали цезарь с курицей, 2 морса, и стейк индейки с овощами из летнего меню🥗
Цезарь был ужасный🙄 впервые на моей практике такой салат и испортили🤢 Дело в том, что курица была очень жирная. Пожаренная на отвратительном масле😮 такое ощущение, что было старое масло, не раз...
Заехали перекусить в сб 13.07
К сожалению своим блюдом разочарована😒
Заказали цезарь с курицей, 2 морса, и стейк индейки с овощами из летнего меню🥗
Цезарь был ужасный🙄 впервые на моей практике такой салат и испортили🤢 Дело в том, что курица была очень жирная. Пожаренная на отвратительном масле😮 такое ощущение, что было старое масло, не раз уже использованное и на нем пожарили курицу, и вообще я впервые вижу чтобы в таком салате курица была жирной!)) От этого жира естественно половина сухарей намокли и есть их было невозможно. 1 кусочек курицы решили попробовать, думала мб мне показалось что масло не первой свежести, дала съесть мужу🙊😅 и он подтвердил, что курица.. неочень😒
Из салата я съела дольки помидорок, половинку 🥚 (ну она была единственной половинкой в этом салате🙃) и немного сухарей, на которые не попали масло в сочетании с соусом🤢
И вот сижу я расстроенная, пью свой морс😊 Официантка (имя к сожалению не запомнила) увидела, что я не ем, поинтересовалась, что не так и спросила может ли забрать тарелку, я без задней мысли отдала салат, все равно есть уже не собиралась😊
Как оказалось, салат убрали из чека, мы даже не ожидали. Спасибо, что вы всё-таки внимательны к своим гостям👏🏼
Хоть я и была расстроена, что не поела😁но было немного приятно, что спокойно без разборок, сами урегулировали эту ситуацию, поэтому такая оценка😉
Что касается индейки из летнего меню, она была вкусная и сочная👍🏽 без запахов масла и тд🤗 с ней нам повезло)))
Здравствуйте Aygul!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы в недоумении, как такая ситуация имела место быть, т.к. мы всегда используем только свежее масло при каждой жарке мяса или овощей.
Еще раз приносим Вам свои извинения, и ждем Вас в гости вновь!
О, да 👍🏻 Traveler’s Coffee дорожат репутацией - они просто гуру по улаживанию «нестандартных» ситуаций👍🏻 их даже в как пример приводят другим заведениям как сохранить клиентов и репутацию👏🏼
это очень порадовало🙃 тем более мы даже не ожидали что из чека уберут🤔и по факту помидорки то я съела😅 ну правда не на 300₽ конечно😁 Но то что они самостоятельно пришли к этому не может не радовать, от этого впечатление в общем и складывается о их отношении к гостям👍🏽
Здравствуйте Aygul!
Благодарим Вас за отзыв! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы в недоумении, как такая ситуация имела место быть, т.к. мы всегда используем только свежее масло при каждой жарке мяса или овощей.
Еще раз приносим Вам свои извинения, и ждем Вас в гости вновь!