- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две недели сидим без интернета!!!!!!! В один «прекрасный» день у нас пропал интернет, звонили в ТТК - пришёл мастер, сказал что наш роутер сгорел, нужно приобретать новый, съездили в офис , приобрели роутер, и там же оплатили интернет за год вперёд, по какой то акции так выходило дешевле, и тут началось... или закончилось непонятно...!!!!!!...
Две недели сидим без интернета!!!!!!! В один «прекрасный» день у нас пропал интернет, звонили в ТТК - пришёл мастер, сказал что наш роутер сгорел, нужно приобретать новый, съездили в офис , приобрели роутер, и там же оплатили интернет за год вперёд, по какой то акции так выходило дешевле, и тут началось... или закончилось непонятно...!!!!!! Подключили нам роутер, и в этот же день интернет снова перестал работать, стали звонить в компанию - нам сказали «обрыв на линии», сейчас у нас вообще сомнения а действительно ли как нам до покупки нового роутера сказали что наш роутер «сгорел» или все таки дело в обрыве на линии в которой наш роутер был не причём !!!!!! Ну ладно, ждём мастера в назначенный день. Пришлось отпроситься с работы, ждать мастера. Но мастер не явился!!!!!! на все звонки в ттк отвечают однотипно «с вами свяжутся»... сидим с оплаченным интернетом на год вперёд - но без интернета.....
Cherrylips, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор, мы уточним информацию по вашей заявке у специалистов.
Cherrylips, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор, мы уточним информацию по вашей заявке у специалистов.
Написала вам в личные сообщения, жду результат
Чего уточнять вам человек уже популярно все обьяснил . Просто примите меры а не заставляйте клиентов звонить и заставлять вас шевелиться .