- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировал семейный номер (2 взрослых и 2 детей) на 09.07. 23г. по приезду 12.30 номер оказался не готов, попросили нас погулять 2 часа. Приходим к 15.00 - опять не готов. Пошел сам в номер и что я вижу: уборщицы подходят за мной следом делать уборку. На мой вопрос почему не готов номер, получаю ответ, что никто не ставил задачу по этому номеру....
Бронировал семейный номер (2 взрослых и 2 детей) на 09.07. 23г. по приезду 12.30 номер оказался не готов, попросили нас погулять 2 часа. Приходим к 15.00 - опять не готов. Пошел сам в номер и что я вижу: уборщицы подходят за мной следом делать уборку. На мой вопрос почему не готов номер, получаю ответ, что никто не ставил задачу по этому номеру.
Вот так, уважаемый руководитель, работают ваши подчиненные вне Вашего контроля.
Теряете клиентов. Прежде чем кому-то советовать я рассказываю как встретили меня (а ведь была бронь заранее).
не хотел ставить оценку она изложена в моем отзыве, но требуют. Надеюсь, что понятное дело, заказ был сорван.
Оценка "неудовлетворительно."
Уважаемый Виктор Васильевич, спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Нам жаль, что размещение в отеле не состоялось. Позвольте принести Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми пришлось столкнуться при заселении и уверить Вас, что с сотрудниками проведена дисциплинарная беседа. Со своей стороны, приложим все усилия не допустить...
Уважаемый Виктор Васильевич, спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Нам жаль, что размещение в отеле не состоялось. Позвольте принести Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми пришлось столкнуться при заселении и уверить Вас, что с сотрудниками проведена дисциплинарная беседа. Со своей стороны, приложим все усилия не допустить подобной ситуации. Надеемся, что однажды вы вновь посетите нас и у Вас останется лишь положительное впечатление!
С уважением, менеджер отдела продаж Наталья.
Уважаемый Виктор Васильевич, спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Нам жаль, что размещение в отеле не состоялось. Позвольте принести Вам свои искренние извинения за неудобства, с которыми пришлось столкнуться при заселении и уверить Вас, что с сотрудниками проведена дисциплинарная беседа. Со своей стороны, приложим все усилия не допустить подобной ситуации. Надеемся, что однажды вы вновь посетите нас и у Вас останется лишь положительное впечатление!
С уважением, менеджер отдела продаж Наталья.