• Филиал не найден

У Швейка

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня компанией из 6 человек посетили данное заведение. Еда была приличная, как и всегда тут. Лично я заказала «Цезарь» и кофе. Кофе неплохой, а салат не вызвал никаких эмоций (заказывать ещё раз его точно не буду, если буду в этом заведении).

-2 балла поставила за обслуживание и действия администрации. При подаче блюда (чешский густой...

Показать целиком

Сегодня компанией из 6 человек посетили данное заведение. Еда была приличная, как и всегда тут. Лично я заказала «Цезарь» и кофе. Кофе неплохой, а салат не вызвал никаких эмоций (заказывать ещё раз его точно не буду, если буду в этом заведении).

-2 балла поставила за обслуживание и действия администрации. При подаче блюда (чешский густой суп-гуляш) официантка уронила соусник, тк несла одновременно 2 таких супа (подача на внушительной деревянной доске с соусами и самим супом в хлебной булке). Соусом были испачканы 2 пары брюк и рубашек двух мужчин за нашим столом. Официантка (судя по чеку Оксана) извинилась и убежала за салфетками. Вернувшись, мы попросили позвать администратора.

Далее цитирую слова администратора Антонины: «Извините, это человеческий фактор. Конечно, мы сделаем скидку на обед. До свидания» (эмоциональная окраска какая-либо отсутствовала) И ушла в закат)

Официантка Оксана также повела себя не совсем корректно, бросив фразу: «И что я должна вам теперь обед оплатить?» (в ответ на наше возмущение действиями администрации). Больше наш столик она не обслуживала.

При расчёте нам сделали скидку в 10%. В чеке присутствует таинственный комплимент в количестве 6 штук. Что это? Мы не знаем 🤷🏻‍♀️

P.S. Считаю скидку в размере 586,50 рублей смешной (учитывая стоимость испачканных вещей и химчистки, если не отстираются пятна). Но основная претензия (которая и побудила к написанию отзыва) - действия и реакция администрации.

Здравствуйте, Jenny ! Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку работы поваров! Приносим свои извинения за нерасторопность официанта, мы обязательно проведём проверку и примем меры по работе администратора! Примите наши извинения, обещаем сделать всё возможное, чтоб данный инцидент не повторился. Всегда рады видеть Вас и ваших коллег снова!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не дорожат клиентами, есть конечно у них постоянные посетители, но нужно ещё давать пространство и для новых) И да, рулька у них была божественна....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • быть лучше с каждым днём 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я на вашей стороне, считаю что ОБСЛУЖИВАНИЕ, особенно, в дорогом ресторане, должно быть на уровне.. Но все-таки, какую реакцию (в идеале) вы ждали: охи-вздохи-причитания администратора с закатыванием глаз и заламыванием рук или приятнее была бы более внушительная скидка?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если честно, то не ждала особо ничего (спасибо омскому сервису))). Но если в идеале, то 3 варианта возможно было б: 1) предложение оплатить чистку вещей; 2) извинение от ресторана (элементарно бы принесли по десерту/закуске/блюду пострадавшим); 3) скидка от 20% хотя бы.

    Не одновременно эти 3 варианта))

    Да или хотя бы фраза администратора была б произнесена не надменно, с одолжением (будто мы сами попросили облить себя 😅), а искренне и человечно, с позитивом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оф.среда здесь, к сожалению, нет)

    Согласна, ценник и пафос совершенно не соответствуют колхозному сервису)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Jenny ! Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку работы поваров! Приносим свои извинения за нерасторопность официанта, мы обязательно проведём проверку и примем меры по работе администратора! Примите наши извинения, обещаем сделать всё возможное, чтоб данный инцидент не повторился. Всегда рады видеть Вас и ваших коллег снова!

Загрузка рекламы