Сегодня компанией из 6 человек посетили данное заведение. Еда была приличная, как и всегда тут. Лично я заказала «Цезарь» и кофе. Кофе неплохой, а салат не вызвал никаких эмоций (заказывать ещё раз его точно не буду, если буду в этом заведении).
-2 балла поставила за обслуживание и действия администрации. При подаче блюда (чешский густой...
Показать целиком
Сегодня компанией из 6 человек посетили данное заведение. Еда была приличная, как и всегда тут. Лично я заказала «Цезарь» и кофе. Кофе неплохой, а салат не вызвал никаких эмоций (заказывать ещё раз его точно не буду, если буду в этом заведении).
-2 балла поставила за обслуживание и действия администрации. При подаче блюда (чешский густой суп-гуляш) официантка уронила соусник, тк несла одновременно 2 таких супа (подача на внушительной деревянной доске с соусами и самим супом в хлебной булке). Соусом были испачканы 2 пары брюк и рубашек двух мужчин за нашим столом. Официантка (судя по чеку Оксана) извинилась и убежала за салфетками. Вернувшись, мы попросили позвать администратора.
Далее цитирую слова администратора Антонины: «Извините, это человеческий фактор. Конечно, мы сделаем скидку на обед. До свидания» (эмоциональная окраска какая-либо отсутствовала) И ушла в закат)
Официантка Оксана также повела себя не совсем корректно, бросив фразу: «И что я должна вам теперь обед оплатить?» (в ответ на наше возмущение действиями администрации). Больше наш столик она не обслуживала.
При расчёте нам сделали скидку в 10%. В чеке присутствует таинственный комплимент в количестве 6 штук. Что это? Мы не знаем 🤷🏻♀️
P.S. Считаю скидку в размере 586,50 рублей смешной (учитывая стоимость испачканных вещей и химчистки, если не отстираются пятна). Но основная претензия (которая и побудила к написанию отзыва) - действия и реакция администрации.