- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу уже второй отзыв о Убере, и как предполагала ещё тогда, отзыв крайне противоположный.
Вызвала машину по адресу 22 апреля 43. Очень сильно глючит приложение, от чего совершенно не было понятно где сейчас находится водитель и через сколько он будет. Несколько раз перезагружала само приложение, обновляла - бестолку. Уже обутая сидела на выходе...
Пишу уже второй отзыв о Убере, и как предполагала ещё тогда, отзыв крайне противоположный.
Вызвала машину по адресу 22 апреля 43. Очень сильно глючит приложение, от чего совершенно не было понятно где сейчас находится водитель и через сколько он будет. Несколько раз перезагружала само приложение, обновляла - бестолку. Уже обутая сидела на выходе и ждала отмашки. Спустя 10 минут после надписи "буду через 5 минут", раздался наконец звонок со словами "выходите". Вышла, озираюсь по сторонам, на улице дождь, я из-за этого долгого ожидания очень опаздываю. О территориальном расположении - один дом с огромной парковкой по середине, только человек с потрясающей логикой может встать не там. Отмечая по геолокации точку, поставила ровно на этой парковке. Но водителю виднее. Машины нет. Под дождём иду вокруг дома, периодически набирая ему, но абонент решил, что он не абонент. Машины нет. Злая и вымокшая я, конечно же, не найдя ни машины, ни водителя, ни ответа на звонок - удаляю заказ. Естественно, получаю за это штраф 50₽. И уже идя назад, вызывая новое такси, я замечаю (о,чудо!) моего Игоря, и мой "Geely"! Правда совсем у другого дома, и совсем ни о чем не переживающего, но это ничего!
С улыбкой, что сейчас можно будет выплеснуть негативные эмоции, стучусь в окно, мне открывает важный дядя и я задаю наболевший вопрос "Подскажите, а что у Вас с телефоном?". В дальнейшем следует долгая, грубая словесная перепалка, в которой конечно замечательный водитель ожидает меня уже , внимание, 30(!) минут, а что он встал у дома 45, а не 43 , так это он так и хотел, телефон у него сел, но он же успел один раз позвонить! И я должна была телепатически понять, что он уехал не туда, и пока у него телефон ещё не разрядился, объяснить где я. Ни адрес, ни геолокация этому человеку не важны. Парадокс в том, что вина полностью на водителе и приложении, а все эти объекты Убер-такси, смело перекладывают ответственность на пассажиров, храбро приправляя эту несуразность нелепыми штрафами по 50₽..
Через минуту вызвала Яндекс, приехал как говорит Марат, ровно в назначенное место в назначенное время😂 Быстро, точно по месту геолокации, а ещё и дёшево :)
Убер, пока! Надеюсь, эта афера скоро прикроется.
Дурдом. Я наверное на следующий день поехал бы к ним в офис для разяснения сложившейся ситуации. И по-любому не стал бы платить их нелепый штраф, учитывая что виноваты именно они.
я столько тут искала на флампе различных отраслей Убера, есть и общий, и региональный, и для мобильного приложения, и нигде даже "напишите имя водителя и дату поездки". Написала ещё в тех.поддержку. А вокруг тишина...
мне кажется это всё бесполезно. Они обсалютно не заботятся о своих клиентах. Поэтому они врятли вам ответят, тем более учитывая тот факт , что виноваты именно они, а не вы.
сама сталкивалась с недобросовестным водителем, пока оплата была после поездки, однажды оплачивая поездку картой после тяжёлого рабочего дня приехала домой, телефон разрядился, поставила его зарчжаться включила и не получила смс об оплате, зашла в приложение смотрю я в пути и в бодром темпе удаляюсь от дома, водитель "забыл" завершить заказ, на звонок не ответил, я принудительно завершила заказ переплатив рублей 60-70, описала ситуацию в письме в тех поддержку, деньги вернули через 3 дня, извинились
прям ощущение если честно какой-то пиар Яндекса , ну конечно не мне судить, но очень похоже