- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кратко. УЗИ. Белова О.Н. БЕЗ перчаток! Все поверхностно и очень быстро, второпях. И это за кровные 700р. Больше не пойду в данную клинику. Да, вот так один "смазанный" приём может повлиять на все отношение в целом. К слову, по месту жительства делают все в перчатках!
Добрый день, Ве.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.
Мы стараемся, чтобы наши пациенты...
Добрый день, Ве.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.
Мы стараемся, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и высокий уровень сервиса. С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"
почему врачу замечание не делаете?
А вы уверены в том, что не делали замечание врачу? Или может присутствовали там? Поразительно.
поразительно! ваш отзыв был краток, поэтому, я всего лишь спросила (уточнила)..... у меня нареканий нет к ультрамеду, все объясняли и в перчатках!!!
и что ответила врач на ваше замечание???
Добрый день, Ве.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.
Мы стараемся, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и высокий уровень сервиса. С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"