Ультрамед

Клинико-диагностический центр
  • Омск, улица Чкалова, 12
  • Магазин Детский Мир 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Была у офтальмолога в сб, все 8 лет наблюдалась в одной клинике, у одного Врача, но к концу 2016 года, мой врач уволился (в связи с переездом) и меня принимала Ронис Е.В. И 8.09.18 (большой перерыв в связи с грудным ребёнком) я записалась к ней. У меня проблемы со зрением, 11 лет назад я делала себе лазерную коррекцию...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Была у офтальмолога в сб, все 8 лет наблюдалась в одной клинике, у одного Врача, но к концу 2016 года, мой врач уволился (в связи с переездом) и меня принимала Ронис Е.В. И 8.09.18 (большой перерыв в связи с грудным ребёнком) я записалась к ней. У меня проблемы со зрением, 11 лет назад я делала себе лазерную коррекцию зрения, поэтому решила наблюдаться в одном месте в Ультрамеде, чтобы знать как меняемся зрение. Так вот врач своими словами меня шокировала, конечно у вас изменилось зрение, вам же его по 0 корректировали (думаю, вот спасибо, я это и так знаю), я спросила, а по сравнению с ноябрём 2016 года, на что мне был дан ответ: «все в архиве, а я пользоваться не умею». Ну вот, специалист! Врач высшей категории. Уважаемое руководство, прошу, научите Врача пользоваться вашей архивной программой. 4

балла за то, что провела полное обследование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Irina.

    Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.

    Мы стараемся, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и высокий уровень сервиса. С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"

Загрузка рекламы