- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток! Была у офтальмолога в сб, все 8 лет наблюдалась в одной клинике, у одного Врача, но к концу 2016 года, мой врач уволился (в связи с переездом) и меня принимала Ронис Е.В. И 8.09.18 (большой перерыв в связи с грудным ребёнком) я записалась к ней. У меня проблемы со зрением, 11 лет назад я делала себе лазерную коррекцию...
Всем доброго времени суток! Была у офтальмолога в сб, все 8 лет наблюдалась в одной клинике, у одного Врача, но к концу 2016 года, мой врач уволился (в связи с переездом) и меня принимала Ронис Е.В. И 8.09.18 (большой перерыв в связи с грудным ребёнком) я записалась к ней. У меня проблемы со зрением, 11 лет назад я делала себе лазерную коррекцию зрения, поэтому решила наблюдаться в одном месте в Ультрамеде, чтобы знать как меняемся зрение. Так вот врач своими словами меня шокировала, конечно у вас изменилось зрение, вам же его по 0 корректировали (думаю, вот спасибо, я это и так знаю), я спросила, а по сравнению с ноябрём 2016 года, на что мне был дан ответ: «все в архиве, а я пользоваться не умею». Ну вот, специалист! Врач высшей категории. Уважаемое руководство, прошу, научите Врача пользоваться вашей архивной программой. 4
балла за то, что провела полное обследование.
Добрый день, Irina.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.
Мы стараемся, чтобы наши пациенты...
Добрый день, Irina.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.
Мы стараемся, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и высокий уровень сервиса. С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"
Добрый день, Irina.
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на официальном сайте (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и будут приняты меры.
Мы стараемся, чтобы наши пациенты получали высококачественную врачебную помощь и высокий уровень сервиса. С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"