- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Театр начинается с вешалки, а клиника с регистратуры... Записались на Узи по телефону, очень понравилось общение, всё подробно объяснили про подготовку и попросили подойти за 20 минут заранее. В назначенный день пришли заранее за 20 минут и на входе просто обалдели : очередь от входа к регистратору. И она ОДНА всё это оформляет!!! Когда я поняла,...
Театр начинается с вешалки, а клиника с регистратуры... Записались на Узи по телефону, очень понравилось общение, всё подробно объяснили про подготовку и попросили подойти за 20 минут заранее. В назначенный день пришли заранее за 20 минут и на входе просто обалдели : очередь от входа к регистратору. И она ОДНА всё это оформляет!!! Когда я поняла, что мы уже просто не успеваем на приём, у меня просто появилось разочарование... Как такое возможно в частной клинике? Мы мало платим, что руководство не может себе позволить иметь хотя бы двух регистраторов???
УЗИ прошло хорошо, врачом остались довольны, НО впечатление о клинике неоднозначное. Вряд ли обращусь сюда еще раз.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Обычно в детском отделении нет длинных очередей, но мы примем к сведению Ваше замечание.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"
Сколько раз ходила на УЗИ, никогда не видела такого оО
А я впервые там и сразу такой бардак. Причём девушка приятная и вежливая, всё всем подробно объясняет, где и что записать, от чего ещё больше шансов было не успеть. Я просто не понимаю, КАК в такой клинике может быть один человек в регистратуре???
жуть конечно, надеюсь обратят внимание и устранят
Там обычно довольно безлюдно. Может пора медкомиссий. В последний раз жутью было отсутствие кондиционера.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Обычно в детском отделении нет длинных очередей, но мы примем к сведению Ваше замечание.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"