- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Правила оплаты посещения повторно доктора, если прошло более месяца, разные в разных филиалах.
Были на приеме врача , потом нужно было прийти еще раз, но получилось так что прошло больше месяца, но в клинике на чкалова, на усмотрение доктора, можно пройти как повторное посещение.
Но на бударина категорически так нельзя, отвечают не всегда...
Правила оплаты посещения повторно доктора, если прошло более месяца, разные в разных филиалах.
Были на приеме врача , потом нужно было прийти еще раз, но получилось так что прошло больше месяца, но в клинике на чкалова, на усмотрение доктора, можно пройти как повторное посещение.
Но на бударина категорически так нельзя, отвечают не всегда приветливые кассиры .
В добавок гоняют по всем обследованиям , что бы побольше получить прибыли!
Еще и не всегда правильно ставят диагноз !
Разочарован в вас!!!!
Ps: кто то из руководства вообще читает что здесь пишут ваши клиенты ,
Потому что ноль внимания !
Не рекомендую клинику на Бударина
Добрый день. Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, у Вас есть вопросы по качеству сервиса и хотите получить официальный ответ, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на сайте ultramed55.ru (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно...
Добрый день. Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, у Вас есть вопросы по качеству сервиса и хотите получить официальный ответ, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на сайте ultramed55.ru (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, будут приняты меры.
С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"
Комментарий скрыт
нет) просто на повторный приём (в течение месяца после первого приема) во всех клиниках скидка (например, первичный 900₽, а повторный - 700₽), не успел в месяц уложиться - снова 900₽
Добрый день. Если Вы остались недовольны качеством обслуживания врача, у Вас есть вопросы по качеству сервиса и хотите получить официальный ответ, то Вам необходимо подать жалобу в электронной форме на сайте ultramed55.ru (внизу главной страницы), или в письменной форме заместителю директора по медицинским вопросам. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, будут приняты меры.
С уважением, ООО "КДЦ"Ультрамед"