- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывалась предварительно к врачу на 16.11.19г. на 10:15 утра, администратор взяла мой номер сотового телефона.
Вопрос, для чего, с какой целью ??? Я думала, что предварительно будет смс-оповещение, напоминание по времени и какие нужны с собой документы. Но, никто не позвонил, и никто не напомнил!
Пришла я таки без опоздания, в назначенное...
Записывалась предварительно к врачу на 16.11.19г. на 10:15 утра, администратор взяла мой номер сотового телефона.
Вопрос, для чего, с какой целью ??? Я думала, что предварительно будет смс-оповещение, напоминание по времени и какие нужны с собой документы. Но, никто не позвонил, и никто не напомнил!
Пришла я таки без опоздания, в назначенное время, НО, меня к сожалению не приняли!!! Почему? Да просто потому, что у меня не было с собой паспорта! Хотя в базе, в программе, я есть!
Уважаемая "Улыбка", вы меня очень-очень разочаровали!!! Имея мой номер телефона, вы даже не перезвонили, ни в этот день, и ни на следующий, и не извинились, и не предложили назначить запись к врачу на другое время!!!
Администраторы, не заинтересованы в клиентах, и им все равно, каким образом Руководителю нужно плачивать налоги, аренду, расходные материалы, а врачу получать заработную плату.
С острой болью меня приняли в другой клинике, и паспорт не понадобился! Договорилась занести попозже.
Добрый день!Наши администраторы всегда оповещают предварительно о приёме, возможно администратор не смог дозвониться до вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!Наши администраторы всегда оповещают предварительно о приёме, возможно администратор не смог дозвониться до вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.