• Омск, Романенко, 12 — 1 этаж
  • 50 лет ВЛКСМ 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начиналось всё достаточно радужно, год назад приобрела квартиру. С оплатой счётов я до этого не сталкивалась, для начала нужно было предоставить документы о том, что я собственник, а не Иван Иванович. Это я сделала в установленный срок, прошёл месяц, второй, а квитанции шли с огромным долгом и не на меня( по закону долг предыдущего хозяина квартиры...

Показать целиком

Начиналось всё достаточно радужно, год назад приобрела квартиру. С оплатой счётов я до этого не сталкивалась, для начала нужно было предоставить документы о том, что я собственник, а не Иван Иванович. Это я сделала в установленный срок, прошёл месяц, второй, а квитанции шли с огромным долгом и не на меня( по закону долг предыдущего хозяина квартиры мне не передаётся). Я пошла к ним ещё раз, что крайне неудобно для меня, я в квартире не живу, а проживаю на десятилетии, кататься туда обратно вовсе не вариант. В приемной мне сказали, что никаких бумаг от меня они не получали и надо по новой всё предоставить, документы по счастливой случайности были с собой. Опять сняли копии, я уехала и на следующий месяц в квитанции была моя фамилия. Именно в этот момент я радостно подумала, что больше не придётся с ними столкнуться. Но в конце июля мне пришло судебное постановление о том, что уют подал на меня в суд и хочет взыскать долг, которого нет. Вопрос стоял в тысяче рублей(пени,гос пошлина и долг по коммунальным услугам). Обратилась к юристу, мне сказали "надо ехать в суд, писать заявление об оспаривании приказа, приложить документы об оплате." Так как я работаю в пятидневку, с работы никто и никогда не отпустит, я перечислила им деньги, которые с меня требовали и благополучно забыла на пару недель. Но в августе мне пришла смс об аресте счётов в Сбере.. от моей "любимой " компании.звоню им, а мне в ответ "юрист на больничном на неопределённый срок, ничем помочь не можем, вы через интернет оплатили? А мы через интернет платежи разносим не дифференцированно (то есть я плаче пени и гос пошлину, а они всё зачисляюсь за коммунальные услуги)" на мой вопрос откуда я могу это знать и почему в квитанции написано, что всё же я оплатила и пени, и всё чего от меня хотели по судебному приказу. Ответ был гениальный "вы лучше через интернете не платите, к нам приезжайте(на другой конец города!) вносить платежи". Занавес. Деньги с карты Сбера списали ещё раз. Ребята остались в 19 веке, так как компьютерами пользоваться не умеют, личного кабинета у них нет, ни на один вопрос ответить не могут. Зато каждый месяц 650 рублей дерут, а за что?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Система плачет. Все через ж...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да.. с водоканалом, фондом капитального и прочими проблем не возникало. Написала на электронный адрес, мне ответили, пускай не сразу, но так удобно. У уюта нет никакой возможности через интернет задать вопрос, всегда надо к ним ехать..🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понимаю, сама там какое то время обслуживалась, пока судом или страховкой не пригрозишь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даааа))) уют относится к гарант партнёр. Они очень часто теряют платежи и предлагают все вопросы решать, приезжая в убогий офис, где очередь из трёх человек обслуживают больше пары часов часов.. такой вот омский сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы