- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в парикмахерскую в середине апреля освежить цвет волос, моего мастера не было, дама на ресепшене порекомендовала новенькую, я, к несчастью, согласилась. Бейджика у мастера не было, имени, к сожалению, не знаю. Мастер нанесла мне на волосы сразу два цвета, которые стали интенсивно смешиваться, о чем я мастера предупредила, на что она...
Пришла в парикмахерскую в середине апреля освежить цвет волос, моего мастера не было, дама на ресепшене порекомендовала новенькую, я, к несчастью, согласилась. Бейджика у мастера не было, имени, к сожалению, не знаю. Мастер нанесла мне на волосы сразу два цвета, которые стали интенсивно смешиваться, о чем я мастера предупредила, на что она ответила, что сама все прекрасно знает, и занялась другим клиентом. Во время окрашивания она бегала от одного клиента к другом, на мои вопли о том, что происходит что-то не то, никак не реагировала. И как результат - желтые корни и сиреневый цвет. На мое заявление, что это ужас, что я не смогу так появиться на людях, она ответила, что цвет волос прекрасен, взяла с меня деньги и удалилась. На мою просьбу, принять претензию к обслуживанию, дама на ресепшене отреагировала в агрессивно-хамской манере и ни номера телефона, ни книгу жалоб мне не предоставила. Неплохо бы владельцу парикмахерской интересоваться качеством обслуживания, отзывами клиентов и реагировать на них. Пришлось мне срочно искать другого парикмахера, уговаривать его на сверхсрочную работу (время было уже позднее, но идти на работу в таком виде было непозволительно). После двух окрасок волосы в ужасном состоянии, ну и, конечно, эту парикмахерскую буду обходить стороной, хотя там есть и неплохие мастера.
Это было сугубо ваше решение. Мало ли кто и что вам советовал. Ответственность тут ваша, потому что вы решили пойти к другому мастеру. И ещё раз повторюсь, мало ли кто и что советует, тем более что касаемо волос и ногтей, что на виду. Это было ваше решение, это основное, соответственно и последствия вашего решения. Никто вам в этом не виноват.