- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Очень недовольны данной ветеринарной клиникой!
Дело в том, что у одного из наших волнистых попугаев начал очень сильно слоиться и облазить клюв, обратились в vet-exotic 24.06,взяли соскоб с клюва, сказали что на следующий день позвонят и сообщат результаты анализа, на следующий день ни звонка, ни смс. 26.06 написали сообщение что в...
Здравствуйте!
Очень недовольны данной ветеринарной клиникой!
Дело в том, что у одного из наших волнистых попугаев начал очень сильно слоиться и облазить клюв, обратились в vet-exotic 24.06,взяли соскоб с клюва, сказали что на следующий день позвонят и сообщат результаты анализа, на следующий день ни звонка, ни смс. 26.06 написали сообщение что в соскобе ничего не обнаружено,у питомца гиперитаминоз, из-за этого слущивается эпителий. На наш вопрос как это лечить, нам не ответили. На наши звонки клиника не отвечает, на сообщения тоже. Вчера 27.06 нам наконец-таки ответили , что врач занят, освободится около 8ми вечера, и тогда даст рекомендации. В итоге снова никакого ответа, сплошной игнор!
У Второго попугая началась такая же проблема,о чем мы тоже сообщили,но это сообщение тоже пока не прочитали.Мы готовы бы были к повторному приему,но для начала нам нужны были рекомендации.Просто получается так,что диагноз есть,а что с ним делать или хотя бы как это контролировать,не
известно.Мы очень переживаем за животных так как с подобной проблемой столкнулись впервые.
Добрый день. В настоящее время нагрузка на персонал клиники очень большая, поэтому происходят задержки по ответам онлайн. Мы приносим свои извинения. Если Вам срочно требуется результаты исследований и назначение, Вы можете приехать в клинику и получить выписку из карты в любое время с 11:00 до 21:00.
Добрый день. В настоящее время нагрузка на персонал клиники очень большая, поэтому происходят задержки по ответам онлайн. Мы приносим свои извинения. Если Вам срочно требуется результаты исследований и назначение, Вы можете приехать в клинику и получить выписку из карты в любое время с 11:00 до 21:00.
Относимся с пониманием к вашей работе, наверняка вы очень загружены,но обращаясь за медицинской помощью, не важно животное это или человек,сдавая анализы, мы рассчитываем получить внятное объяснение диагноза с дальнейшими рекомендациями.Как минимум из-за того хотя бы,что мы не понимаем что это и тем более впервые с этим сталкиваемся. А получается так, что нам говорят диагноз,мы понятия не имеем что он значит и тем более как его лечить.Задаем соответсвующие вопросы в силу своего незнания и нам не отвечают несколько дней.Потом просто говоря что заняты.
Итог такой:
Отдельно анализ(что логично)
Отдельно диагноз(что это?)-ответ не получен.
Отдельно объяснение (как влияет?Каковы риски заболеть ещё раз и т.д)-ответ не получен сразу. спустя 4 дня сказали прийти если есть вопросы.
Отдельно рекомендация(одни цифры без конкретики как и куда добавлять те или иные препараты, что они лечат-улучшают,какие возможно осложнения дают .)так же спустя 4 дня: «если есть вопросы приходите на приём».
Как нам ранее казалось,
Все вышеперечисленное должно быть одной сплошной рекомендацией, которая даст понимание того лечения которое мы будем проводить и не оставит вопросов.В противном случае можно обратиться повторно-это и называется повторная консультация.А тут получается что она обязательно потребуется, так как понятного ответа нет.
Мы к вам обратились с конкретной жалобой.
Сдали анализы,получили диагноз на научном языке, без объяснения и соответствующих после вынесения диагноза,рекомендаций.Видимо мы должны сами знать «что это и с чем это едят»Тогда вопрос,зачем нам обращаться к вам?Наверно что бы сдать анализ.Vet.KDL.
Добрый день снова. Результат анализа и схема лечения Вам выслана. За разъяснение Вам необходимо подойти на приём. У нас нет такой услуги, как разъяснение и отет на вопросы онлайн! Тем более, что для ответа на ваши вопросы требуется достаточно много времени. Любые вопросы Вы можете решить при посещении клиники и общения с врачом лично! Не видим для этого ни каких препятствий.