- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был клиентом данного СТО. Отдавал свой автомобиль для востановительного ремонта после ДТП, по страховому случаю. Ремонт предстоял с заменой повреждённой детали, а именно заднего бампера, плюс к этому окрас левого заднего крыла. Естественно заказали "китай" да ещё не самый лучший! Бампер на свое место не встал, в следствии чего крышка багажника...
Был клиентом данного СТО. Отдавал свой автомобиль для востановительного ремонта после ДТП, по страховому случаю. Ремонт предстоял с заменой повреждённой детали, а именно заднего бампера, плюс к этому окрас левого заднего крыла. Естественно заказали "китай" да ещё не самый лучший! Бампер на свое место не встал, в следствии чего крышка багажника начала задевать бампер и появились потёртости как на крышке багажника так и на бампере, в связи с этим возникли трудности с закрытием багажника. На мои претензии мне ответили:"да мы видим деффект, но деталь китайская, мы ничего переделывать не будем!" Пришлось забирать свой авто, восстанавливать свой старый бампер и ещё крышку багажника, так как она успела потереться о бампер. Дополнительным "приятным" бонусом стали царапины ЛКП крышки багажника, которых ранее до"ремонта"на данном СТО не было. Крайне не рекомендую данное СТО, обходит его стороной.
Спасибо Александр, за Ваш отзыв. Мы так же переживаем за качество устанавливаемых деталей. Нам также как и Вам нет ни какого желания мучиться с Китайскими зап./частями.
Для смягчения получившегося не по нашей вине негатива, мы пошли на нарушения взаимоотношений со страховой и вернули старый, повреждённый бампер не в страховую а Клиенту.
Рассмотрим...
Спасибо Александр, за Ваш отзыв. Мы так же переживаем за качество устанавливаемых деталей. Нам также как и Вам нет ни какого желания мучиться с Китайскими зап./частями.
Для смягчения получившегося не по нашей вине негатива, мы пошли на нарушения взаимоотношений со страховой и вернули старый, повреждённый бампер не в страховую а Клиенту.
Рассмотрим вместе со всеми этот отзыв, как показательный пример:
Рено Флюенс ремонтировалось по направлению страховой компании Александра, по ОСАГО. Как известно, по полюсу ОСАГО, все расчеты ведутся на основании справочника цен РСА утвержденного регулятором (ЦБ РФ).
Цены в нем не рыночные и не на новый оригинал. Цена формируется на основании интернет-магазинов по продаже автомобильных запчастей, в справочник идёт третья позиция из предложения. А там располагаются низкобюджетные аналоги Китайского производства. Согласитесь, трудно расчитывать, что бампер за 3.000р. будет полностью совпадать с оригиналом, стоимостью в 15 000 р. Но Клиента не интересует правда жизни, она у него своя. «Требуйте от страховой, чтобы вам хватило на новый оригинальный» - вот его позиция.
Доплачивать за Клиента и установить новый Оригинальный бампер СТО не может - т.к. иначе это будет убыток, страховая компания доплачивать тоже не хочет - нарушение закона и контроля со стороны ЦБ РФ.
Мы при ремонте по ОСАГО уведомляем клиентов, что страховая выплата рассчитана на ремонт из Новых, но не Оригинальных запчастей. Мы требуем сделать выбор:
- заменить Китайские запчасти на Б.У.;
- доплатить до оригинальных;
- а кого-то устраивает то ремонт из з/ч Китая.
Спасибо Александр, за Ваш отзыв. Мы так же переживаем за качество устанавливаемых деталей. Нам также как и Вам нет ни какого желания мучиться с Китайскими зап./частями.
Для смягчения получившегося не по нашей вине негатива, мы пошли на нарушения взаимоотношений со страховой и вернули старый, повреждённый бампер не в страховую а Клиенту.
Рассмотрим вместе со всеми этот отзыв, как показательный пример:
Рено Флюенс ремонтировалось по направлению страховой компании Александра, по ОСАГО. Как известно, по полюсу ОСАГО, все расчеты ведутся на основании справочника цен РСА утвержденного регулятором (ЦБ РФ).
Цены в нем не рыночные и не на новый оригинал. Цена формируется на основании интернет-магазинов по продаже автомобильных запчастей, в справочник идёт третья позиция из предложения. А там располагаются низкобюджетные аналоги Китайского производства. Согласитесь, трудно расчитывать, что бампер за 3.000р. будет полностью совпадать с оригиналом, стоимостью в 15 000 р. Но Клиента не интересует правда жизни, она у него своя. «Требуйте от страховой, чтобы вам хватило на новый оригинальный» - вот его позиция.
Доплачивать за Клиента и установить новый Оригинальный бампер СТО не может - т.к. иначе это будет убыток, страховая компания доплачивать тоже не хочет - нарушение закона и контроля со стороны ЦБ РФ.
Мы при ремонте по ОСАГО уведомляем клиентов, что страховая выплата рассчитана на ремонт из Новых, но не Оригинальных запчастей. Мы требуем сделать выбор:
- заменить Китайские запчасти на Б.У.;
- доплатить до оригинальных;
- а кого-то устраивает то ремонт из з/ч Китая.