- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда ездила при проблемах только к вам, сегодня позвонила узнать, что делать, если стало уходить много масла ДВС, может диагностику двигателя, чтобы оценить возможные неисправности, на что мне вяло и неохотно ответили "диагностика ничем не поможет, только разбирать двигатель(объясню, по стоимости разбор приравнивается у них к ремонту 22k), больше...
Всегда ездила при проблемах только к вам, сегодня позвонила узнать, что делать, если стало уходить много масла ДВС, может диагностику двигателя, чтобы оценить возможные неисправности, на что мне вяло и неохотно ответили "диагностика ничем не поможет, только разбирать двигатель(объясню, по стоимости разбор приравнивается у них к ремонту 22k), больше у мужчины на том конце провода объяснять мне что-либо желания не было. ребята, вы же не шиномонтажка с одним работником, научитесь нормально отвечать клиентам. Потому что для меня не мало значимо, когда всё доходчиво объясняют, а не пытаются поскорее отвязаться. После такого гостеприимства, я сказала спасибо, а мужчина тупо сбросил, зачем утруждать себя вежливостью элементарной. Поищу сервис получше) благо вы не одни на весь город.
Зы, меня пригласили на бесплатную диагностику утечек масла, что мне не особо бы помогло. Уровень компрессии предложила замерить сама, что обошлось 600 рублей, ок. По итогам нужно менять двигатель, чего я и ожидала. 🤷♀️ в целом зависит от того, на какого сотрудника ты попадёшь, если будут поломки, то вероятно буду обращаться именно сюда.
Мы связались с Лией, нашли запись телефонного разговора. И полностью согласны с ней, что наш сотрудник СОВЕРШЕННО не правильно разговаривал и вёл себя с ней.
Приносим Вам, Лия свои глубокие извинения!
С виновником и остальными сотрудниками на этом примере проведём жёсткую разъяснительную работу со всеми вытекающими последствиями. Будем всё делать,...
Мы связались с Лией, нашли запись телефонного разговора. И полностью согласны с ней, что наш сотрудник СОВЕРШЕННО не правильно разговаривал и вёл себя с ней.
Приносим Вам, Лия свои глубокие извинения!
С виновником и остальными сотрудниками на этом примере проведём жёсткую разъяснительную работу со всеми вытекающими последствиями. Будем всё делать, чтобы в будущем подобное не повторилось!
Спасибо Лия, за Ваш отзыв и данную нам возможность разобраться в ситуации.
Мы связались с Лией, нашли запись телефонного разговора. И полностью согласны с ней, что наш сотрудник СОВЕРШЕННО не правильно разговаривал и вёл себя с ней.
Приносим Вам, Лия свои глубокие извинения!
С виновником и остальными сотрудниками на этом примере проведём жёсткую разъяснительную работу со всеми вытекающими последствиями. Будем всё делать, чтобы в будущем подобное не повторилось!
Спасибо Лия, за Ваш отзыв и данную нам возможность разобраться в ситуации.