ВсеПлатежи

Федеральная платежная система
  • Омск, Шукшина, 9 — 9-П офис; цокольный этаж
  • Санаторий Омский 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Третьи сутки не могут решить проблему с автоплатежом у поставщика АО «Читаэнергосбыт». Обратился сначала на электронную почту - тут же, буквально тут же, мгновенно, одномоментно меня отфутболили, отмахнулись, отправив к гарантирующему поставщику. Тот сообщает, что на их стороне всё безупречно, скрипты работают и все дела. Тогда решил обратиться...

Показать целиком

Третьи сутки не могут решить проблему с автоплатежом у поставщика АО «Читаэнергосбыт». Обратился сначала на электронную почту - тут же, буквально тут же, мгновенно, одномоментно меня отфутболили, отмахнулись, отправив к гарантирующему поставщику. Тот сообщает, что на их стороне всё безупречно, скрипты работают и все дела. Тогда решил обратиться через онлайн-чат на сайте "ВсеПлатежи". Там вроде бы пообещали разобраться, но обещанного здесь, судя по всему, ждут три года. На секундочку напомню что эти господа работают с самым ценным после жизни - деньгами. И их вальяжное, неспешное, ленивое отношение огорчает.

Убеждён, НКО «Перспектива» (ООО), работающая под брендом ВсеПлатежи — это прямая и непосредственная угроза финансовому благополучию нынешних и будущих Клиентов. Даже я, неплохо разбирающийся в рынке финансовых услуг, платёжных агрегаторов знать не знал что это за контора, но вдруг, витиеватым образом через поставщика услуги был вынужден узнать. 6 лет на рынке и до сих пор не научились оперативно решать проблемы. Уже второй или даже третий месяц они не могут наладить работу автоплатежей в АО "Читаэнергосбыт" и, судя по многочисленным негативным отзывам в интернете эта проблема у них в числе постоянно действующих.

Решил также проверить - а есть ли у них мобильное приложение для Андроид, зашёл на сайт, разыскал страничку в новостях с громким названием "Самая главная новость этой осени! Все об этом спрашивали, все этого ждали. Встречайте мобильное приложение ВсеПлатежи!" перешёл по ссылке и... — "страница не найдена". Красивые слова "У нас многомиллионные обороты, куча поставщиков" бла-бла-бла мгновенно разбиваются о бесконечный бардак с автоплатежами, отсутствующим мобильным приложением, неработающими ссылками на сайте. Вне всякого сомнения, если изучать эту НКО и далее, то обнаружится еще множество недочётов, недоработок и прочего ада, который незаметен на первый взгляд.

Настоятельно предостерегаю всех настоящих и будущих клиентов данной конторки от использования её в качестве способа оплаты услуг - что-то мне подсказывает что в один миг всё эта структура может схлопнуться и исчезнуть либо за рубежом, либо где-нибудь на не самых чистых улицах города Омска, уже печально известного на всю страну.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Константин, спасибо, что написали нам о проблеме в проведении автоплатежей по АО «Читаэнергосбыт». Действительно, по технической причине часть автопатежей не были своевременно выполнены.

    На текущий момент ситуацию исправили. Сервис работает стабильно.

    Автоплатежи будут проведены в ближайшее время.

    Относительно вопроса по мобильному приложению - новость, о которой вы пишете, от 19 октября 2017 года. На текущий момент мобильное приложение может работать не корректно. Работаем над выпуском новой версии, о выходе которой мы обязательно вам сообщим. Сейчас альтернативой мобильному приложению предлагаем к использованию мобильную версию сайта.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Служба поддержки клиентов готова помочь пользователям нашего сервиса 24 часа 7 дней в неделю, без обеда и выходных.

    Позвонить возможно по номеру телефона 8-800-700-08-38 (звонок по России бесплатный). Так же вы можете написать на почту abon@vp.ru либо в онлайн-чат на нашем сайте. Реагируем на обращение сразу.

    Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете сделать сервис значительно лучше!

  • Спасибо что соизволили проснуться. Выспались, надеюсь? Не смущает вас ваше поведение? Деньги подождут, да? У нас выходные? Когда был написан мой отзыв? 10 октября. Сегодня какое? 12е. Поели, выспались и наконец-то соизволили ответить в 11:01 по времени Омска.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С таким хамским, пренебрежительным отношением к серьезному финансовому инструменту вас нужно гнать метлой из сферы агрегатирования платежей вместе с вашими повторяющимися из месяца в месяц ошибками. Два месяца назад была та же история. Тогда тоже "исправили" ошибку? Сейчас вы как там исправили? До следующей ошибки в ноябре??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше "Реагируем на обращение сразу" - это филькина грамота. Реагируете вы на сообщение только в рабочие дни, а проблемы у вас происходят в предвыходные дни. Реагировать на отзывы Клиентов нужно НЕМЕДЛЕННО, ТУТ ЖЕ, СИЮ СЕКУНДУ. А об обращении на вашу почту (abon@vp.ru) я уже писал - отфутболили тут же, мгновенно, не став разбираться.

    Своими заученными фразами вида "Спасибо, что остаетесь с нами и помогаете сделать сервис значительно лучше!" мне лапшу на уши не вешай. Я вижу то, что платеж до сих пор не прошёл; я вижу то, что ты кормишь меня обещаниями и завтраками; то, что ты проспал мой отзыв и отвечаешь мне спустя столько времени! Деньги не любят ждать - запомни это правило, коли работаешь в системе приёма платежей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, к сожалению, далеко не все технические вопросы возможно решить в режиме онлайн. Некоторые процессы могут требовать значительно большего времени.

    Чтобы проверить статус вашей операции и отследить ее выполнение, нам нужны ваши персональные данные - пожалуйста, напишите нам в чат, на почту или в сообщения группы в социальных сетях. Зная данные, мы сможем проконсультировать вас именно по вашей ситуации и при необходимости поможем.

  • Поскольку я НЕ заключал с вами Соглашения о хранении и обработке персональных данных, не пользуюсь Личным кабинетом на вашем сайте, вынужденно пользуюсь вашими услугами опосредованно через гарантирующего поставщика АО "Читаэнергосбыт", я отказываюсь передавать вам ЛЮБЫЕ сведения о себе, кроме тех, которые были вам уже сообщены в переписке с вами электронной почтой, онлайн-чатом, а учитывая ваше омерзительное, абсолютно не заслуживающее доверия размеренное, неспешное, вальяжное, халатное отношение к проведению платежей и устранению ошибок (в данном случае - автоплатежа в системе АО "Читаэнергосбыт) — это было бы крайне необдуманным и даже угрожающим моей безопасности шагом.

    Напоминаю, для всех будущих и настоящих читателей этого отзыва и комментариев к нему о безобразной работе НКО "Перспектива" (ООО), работающей под брендом "ВсеПлатежи", что проблема до сих пор не решена. С 9 октября 2020 года компания наотрез отказывается решить проблему с проведением автоплатежей в системе АО "Читаэнергосбыт". В моем случае все привязанные карты полностью работоспособны, срок их действия не истёк, на счёту эмитента моей карты есть вся сумма, необходимая для списания автоплатежа. Но бесполезная организация под брендом "ВсеПлатежи" пятые сутки саботирует свою главную функцию, ради которой, по идее, она и была создана - проведение платежей, требуя персональные данные, кормя завтраками, а воз и ныне там. Данная компания в августе уже допустила подобную ошибку - платеж был проведён не 9 августа, а 10-го. Спустя 1 месяц - в октябре, опять снова-здорова - та же ошибка, но теперь уже проведения платежа невозможно дождаться ни 9го, ни 10го, ни 11го, ни 12го октября и, уверен, еще долго эта котовасия будет продолжаться. Вопрос: для чего вы работаете, "ВсеПлатежи", это ваша прямая функция, вы на этом зарабатываете деньги, в чем проблема провести эти платежи? Это просто чудовищного масштаба бардак конца и края которому нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, рады сообщить, что сегодня ночью перезапущено выполнение неуспешных автоплатежей по АО «Читаэнергосбыт». Операции проведены успешно.

    В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в службу поддержки клиентов платежного сервиса ВсеПлатежи по номеру 8-800-700-08-38 (звонок по России бесплатный).

Загрузка рекламы