Оформил заказ. Неделю он стоял без движения. Пытался узнать о причинах задержки по e-mail – никакой реакции на сообщения, полное игнорирование. Затем втихомолку его просто удалили.
Помимо этой странности в работе Аптеки.ру, ещё и проблемы с ассортиментом лексредств на сайте: вчера ещё были, сегодня исчезли огромная часть позиций - куда, почему,...
Показать целиком
Оформил заказ. Неделю он стоял без движения. Пытался узнать о причинах задержки по e-mail – никакой реакции на сообщения, полное игнорирование. Затем втихомолку его просто удалили.
Помимо этой странности в работе Аптеки.ру, ещё и проблемы с ассортиментом лексредств на сайте: вчера ещё были, сегодня исчезли огромная часть позиций - куда, почему, зачем - догадайтесь, мол, сами. Вывод: крайне неклиентоориентированный сервис.
Кроме того, невозможно ни до кого ни достучаться, ни дозваться. Крепость. И это при том что зачастую лекарственные средства нужны максимально оперативно.
В официальной группе во ВКонтакте Аптеки.ру большинство пользователей в специально проводимом опросе проголосовали за отмену подтверждения заказа по телефону, но всё равно находится какой-то местный царёк на складе, который упорно продолжает талдычить одно и то же - подтверждение, подтверждение, подтверждение. И это при том что регистрация на сайте осуществляется строго по номеру телефона с отправкой подтверждающего смс-сообщения. Но этого им мало - им нужно звонить.
Также на сайте неудобный шрифт - читать невозможно. Нет чате - нет возможности проконсультироваться с оператором (менеджером). Все молчат. Стена. Полная.
Кроме того, сегодня выяснилось что данные по наличию лекарственных средств в магазине Аптеке.ру могут быть недостоверными. То есть бардак на бардаке.
Если вы так влюблены в подтверждение заказов по телефону, тогда уберите вообще весь этот никчёмный сайт, растяните на главную страницу свой номер телефона и пусть все у вас делают заказ только по телефону, спрашивают о наличии пока с ума там сойдете от этих звонков, вопросов, распросов, заказов, уточнений, выяснений. Вопросы по e-mail? Нет, не слышали. Встроенный чат на сайт? Нет, не слышали.
Не проводят инструктажи с аптеками в которые доставляют препараты. Многие аптекари вообще не в курсе что такое "Аптека.ру" - смотрят с широко открытыми глазами полными удивления. Отправьте вы нормальную инструкцию по всем аптекам, где было бы все подробно и понятно описано как оприходовать поступивший заказ, куда вбивать, как получать деньги и т.д.