- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали на Hyundai Getz была ошибка датчика температуры двигателя, сотрудники разобрались с проблемой и все устранили. Автоцентр советую всем, кто нуждается в ремонте авто, сотрудники ответственно подходят к работе.
Приехали на Hyundai Getz была ошибка датчика температуры двигателя, сотрудники разобрались с проблемой и все устранили. Автоцентр советую всем, кто нуждается в ремонте авто, сотрудники ответственно подходят к работе.
Осталась недовольна, приехала с проблемой стука спереди. Сказали что нужно менять, поменяли, стук остался и не изменился. Впустую потраченные деньги и время.
Менял передние стойки, стойки купил новые, левую и правую - BOGE. Поставили так, что ездить невозможно, скрипы, стуки, а отговорку придумали - "потеплеет всё пройдёт". Безграмотные хапуги, стоимость работ очень высокая, качество нулевое!!! Остерегайтесь, это не ВЗЛЁТ, это ПИКЕ.
Решил впервые заехать в данный сервис на диагностику и развал. Мастер приёмки оформил машину, но заявку договор на руки не выдал. Машину в бокс загонял диагност, на мой вопрос о присутствии в боксе, ответил что присутствовать могу, только не мешая...
Диагностика проходила на линии инструментального контроля, после загнали на развал.
Что...
Решил впервые заехать в данный сервис на диагностику и развал. Мастер приёмки оформил машину, но заявку договор на руки не выдал. Машину в бокс загонял диагност, на мой вопрос о присутствии в боксе, ответил что присутствовать могу, только не мешая...
Диагностика проходила на линии инструментального контроля, после загнали на развал.
Что понравилось:
Ждать не пришлось, загнали быстро, делали в течении 1.5 часа. К сожалению на этом всё.
Что не понравилось:
Приёмка не комментирует карту диагностики, не предлагают произвести ремонт.
Мастер который производил осмотр, сделал работу не полностью, ремни и технические жидкости не осматривал. На мои жалобы по поводу стука передней стойки, пожал плечами и сказал что диаграмма проверки показала полностью работоспособную стойку( проблема не решена).
Машину выгоняли из бокса без накидки на сидении.
Ну и ещё один не совсем приятный момент, это грязь и бардак.
P. S в помещении приёмки половина ламп не горит, очень темно, читать крайне не удобно.
Угораздило же ещё раз столкнуться с данным автосервисом. Порекомендовали вас, что успешно ремонтировали гидрокомпенсаторы, в итоге выбрали снова вас. В двигателе имелся характерный цокающий звук как у дизеля, другое сто послушали и дали рекомендацию об их замене. Так же записались на замену масла и осмотр ходовой.
В ходе осмотра мастера взлёта...
Угораздило же ещё раз столкнуться с данным автосервисом. Порекомендовали вас, что успешно ремонтировали гидрокомпенсаторы, в итоге выбрали снова вас. В двигателе имелся характерный цокающий звук как у дизеля, другое сто послушали и дали рекомендацию об их замене. Так же записались на замену масла и осмотр ходовой.
В ходе осмотра мастера взлёта сказали, что это не гидрикомпенсаторы и провели замер давления масла. Далее вынесли вердикт, что нужен капитальный ремонт двигателя, и дальше смотреть движок они отказываются.
Работали крайне медленно и долго, частые перерывы на чай и покурить привели к тому, что по итогу движок смотрели намного меньше по времени, чем меняли масло. Общее время пребывания на сто 5 часов.
При осмотре ходовой мастер не заметил банального, на дисках присутствуют бордюрки и не указал это в карте осмотра машины.
Относятся к своей работе очень безответственно.
Наверное, это был последний визит во Взлет!