• Филиал не найден

Westfalika

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела в очередной раз в этом магазине пару туфель-полуботинок, накануне отлета в дождливый Питер. Покупать нужно было срочно, да и живу недалеко. Продавцы здесь приветливы и внимательны. Помогли с выбором. Остановилась на не самой дешевой модели, так как она была наиболее комфортной, левый немного жал, ну да ладно. В Питере дождей не встретила,...

Показать целиком

Приобрела в очередной раз в этом магазине пару туфель-полуботинок, накануне отлета в дождливый Питер. Покупать нужно было срочно, да и живу недалеко. Продавцы здесь приветливы и внимательны. Помогли с выбором. Остановилась на не самой дешевой модели, так как она была наиболее комфортной, левый немного жал, ну да ладно. В Питере дождей не встретила, проходила все 8 дней в текстильных кроссовках,по приезде , дома ,еще раз посмотрела -померила и решила вернуть обувь. Левый-таки тесноват , да и фасон разонравился, не смотря на очень удобную колодку, покупала в спешке, да и цена кусучая. Благо сроки позволяли вернуть пару без объяснения причин. В магазине товар забрали для рассмотрения вопроса товароведом, при заполнении заявления на возврат я указала почему-то только причину «трет при ходьбе», и тут понеслось.... Через несколько дней, отнюдь не через 3( как по закону положено),мне позвонили и сообщили, что моя обувь отправлена на экспертизу, и дней через 5-6 мы вам перезвоним (?) Координаты загадочного товароведа дать отказались. На что я ответила, что я желаю реализовать своё право присутствовать на экспертизе, и мне сообщили , что мои пожелания передадут сами. Ну, а на следующий день отзвонились и сообщили что экспертиза готова, обувь ношена, ждать 5 дней мне не придется , велели забрать свою обувь. Вот умеют же работать быстро, реагировать оперативно, когда им выгодно,молодцы ! И тут же дали номерок товароведа для возникших вопросов, правда не тогда когда мне это было нужно. Появившись в магазине, я ознакомилась с экспертным заключением - обувь с заломами и небольшой истёртостью подошв. Для справки- интересно, а какой должна быть подошва у правой туфли- полуботинка, простоявшей на полочке возможно не один месяц? (модель выпуска 2016) и пропустившей «через себя» не одну ножку? Подошва левой туфли была без особо видимых следов эксплуатации, но оней ни слова. И чтоб уж наверняка , написали - на рефленой поверхности подошвы обнаружены частицы грунта вследствие контакта с влагой потемнение набойки (считай по гязи ходила)..... Не буду боле утомлять столь подробными описаниями наших отношений с магазином, скажу одно -такое ощущение ,что эксперт рассматривал один предмет пары, угадайте какой. В магазине обувь мне вернули, правда без копии заявления на возврат обуви, надеясь на дремучесть покупателя, для справки- без него не докажешь что ты «носил» обувь менее 14 дней, Заявление я таки затребовала.

Результат - мной подана заявка на независимую экспертизу(в обществе защиты прав потребителей подсказали), написано новое заявление-претензия с копией результата последней экспертизы, которое придет к ним , с уведомлением о получении конечно же. Ну, а там, от принятого на месте окончательного решения, будут зависеть и мои дальнейшие действия. Очень надеюсь на понимание работников магазина, и пересмотрение вопроса, так как судиться никому не охота,но .... чувствовать себя заподозренной в непорядочности так неприятно. Так же как и остаться с уже теперь нелюбимой обувью, и без н-ной суммы денег.

Добрый день, Елена!

Это Ваше право – обратиться в независимую экспертизу.

Благодарим Вас за замечания относительно работы наших сотрудников, они будут переданы в отдел персонала.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Согласен.😉👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я уже потом поняла свою ошибку - «трет при ходьбе»...Правда когда мы примеряем обувь, мы тоже делаем какие-то шаги. И это тоже ходьба, примерочная но ходьба. Иначе как понять что обувь не подходит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возвращали в этот магазин мамину обувь.писать нужно всегда-разонравилась модель.в носке не была. деньги возвращали сразу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью с вами согласен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот за что я люблю Фламп👆🏼👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была подобная ситуация в другом магазине. Провели экспертизу не в нашу пользу. Но узнав все ходы и лазейки, мы начали поднимать шумиху, писать заявление и так далее ... в итоге, нам вернули деньги, извинились и подарили скидку большую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я уже 8 лет, как не покупаю у них обувь. После того, как у нескольких пар подряд ломались ступинаторы за один сезон. И с замками у ботинок и сапог постоянно проблемы были - расходились, отлетала собачка и т.п. Не знаю, исправились ли сейчас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже не очень люблю этот магазин

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже одно то, что Вас не известили о месте и дате проведения экспертизы, является грубейшим нарушением и 99% гарантией Вашего выигрыша в суде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку. Хочется справедливости.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Елена!

    Это Ваше право – обратиться в независимую экспертизу.

    Благодарим Вас за замечания относительно работы наших сотрудников, они будут переданы в отдел персонала.

Загрузка рекламы