- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, ставлю оценку 1 потому, что -10 поставить нельзя. Сегодня очередной раз убедился, что сервис отвратительный, опаздывал домой, просканировал штрих-код и самокат включился но, ехать отказался, высветилось функция разблокировки. Пытался снять блокировку но ни чего не происходило, закончил поездку не проехав ни метра сняли 8 с...
Отвратительный сервис, ставлю оценку 1 потому, что -10 поставить нельзя. Сегодня очередной раз убедился, что сервис отвратительный, опаздывал домой, просканировал штрих-код и самокат включился но, ехать отказался, высветилось функция разблокировки. Пытался снять блокировку но ни чего не происходило, закончил поездку не проехав ни метра сняли 8 с лишни рублей. Попытался сделать повторную попытку, такая же история о, сняли 16 с лишним рублей и все при этом с подпиской где 0 при старте, написал в поддержку, ответ не поступил до сих пор, за сухарились, похоже на кидалово, как в 90-х, шкуляют по мелочи, а том, что изменились правила пользованием сервиса ни кто не уведомлял, делайте выводы сами друзья.
Мы пока и сами плохо понимаем причину произошедшего, тут нужно всё тщательно проверять. Но с уверенностью можем сказать, что пользователей никогда не обманывали и не игнорировали.
В чате могут быть задержки с ответом из-за высокой нагрузки, однако без внимания ситуацию не оставим. Если не успели помочь сразу, о проблеме ещё можно написать в нашу...
Мы пока и сами плохо понимаем причину произошедшего, тут нужно всё тщательно проверять. Но с уверенностью можем сказать, что пользователей никогда не обманывали и не игнорировали.
В чате могут быть задержки с ответом из-за высокой нагрузки, однако без внимания ситуацию не оставим. Если не успели помочь сразу, о проблеме ещё можно написать в нашу группу ВК. Только там работаем не круглосуточно, а лишь с 8 до 00 по Москве.
Что касается байка, то есть ощущение, что это была техническая неполадка или неисправность. Пожалуйста, пришлите номер телефона или почту аккаунта на feedback@whoosh.bike — во всём разберёмся