Wildberries

Пункт выдачи интернет-заказов
  • Омск, улица Масленникова, 82 — цокольный этаж
  • Финансово-экономический институт 210 м
pussicat написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 октября заказала одному прекрасному человеку подарок (за две недели до его праздника), срок доставки был указан 3 ноября. В итоге 3 ноября оплаченный мною товар пришёл в распределительный центр Омска и …. завис! Начиная с 7 ноября пишу в службу поддержки, задаю конкретные вопросы о местонахождении моей посылки, а в ответ только стандартная...

Показать целиком

28 октября заказала одному прекрасному человеку подарок (за две недели до его праздника), срок доставки был указан 3 ноября. В итоге 3 ноября оплаченный мною товар пришёл в распределительный центр Омска и …. завис! Начиная с 7 ноября пишу в службу поддержки, задаю конкретные вопросы о местонахождении моей посылки, а в ответ только стандартная скопированная рассылка общими фразами. И вдруг сегодня БАЦ - и вся предыдущая лента перемещения посылки исчезла и появился новая, исходя из которой делаю вывод, что они её просто потеряли и теперь выслали заново! Только вот к дню рождения подарок уже не придёт👿 Потратила деньги, нервы и не получила ни одного внятного ответа на все мои обращения (в том числе на электронную почту).

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Реф!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, обратная связь отсутствует. Накосячили и не заморачиваются по этому поводу 🤬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На данном пункте часто забираю посылки. Там работают хорошие ребята. Они вряд ли виноваты, что ваша посылка потерялась. А в целом Вайлдберрис может косячить. На обращения отвечают невпопад.🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ребята конечно ни при чём. Просто обратная связь с покупателем отсутствует напрочь. При любой возникшей проблеме обратиться не к кому (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • к сожалению эта функция уже несколько месяцев недоступна☹️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • похоже, у wildberries нет единых стандартов. Буквально пару дней назад пропала возможность оплаты пост-фактум в приложении) Но я их редкий клиент. Не нравится сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно, вчера купила пуховик с оплатой при получении после примерки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не у всех работает эта функция при оформлении заказа, только у «избранных». По какому принципу они выбирают, не знает никто. Пару месяцев назад у меня заказы через раз оформлялись с оплатой/без оплаты, а потом и вовсе исчезла эта функция. При том что процент выкупа у меня высокий и общая сумма выкупа более 330 тысяч, не могу отнести себя к клиентам с плохой историей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • На Ламоде тоже заказываю иногда, но есть бренды, которые представлены только на Wb. К тому же пункт выдачи Wb открыли в соседнем доме и мне удобно по мелочи какие-то вещи забирать там. И радует с Wb, что возврат денег на карту приходит очень быстро (как правило в течении суток).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • действительно, странно, у меня сумма выкупа в 2 раза меньше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У них частенько меняются условия и на следующий день все как было до. Странно. Но можно подождать и заказать завтра. Тоже бесит все это. Но много чего дешевле, поэтому остаюсь с ним

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • можно, вчера купила пуховик с оплатой при получении после примерки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ALENA, конечно теперь придётся что-то придумывать 😵‍💫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🙁 кошмар 😧

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ненадёжный магазинчик оказался😡

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо 🙏, что поделились своим опытом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам вернули средства за неудачную доставку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • товар мне отправили заново, у меня есть в запасе ещё 3 дня. Я решила ещё попытать удачу, вдруг быстро пришлют, если нет, тогда откажусь от товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пришел Ваш товар?

    Обычно именно со "склад продавца" все идёт оооочень долго и непонятно как

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как я поняла в итоге, они просто потеряли мой товар на каком-то этапе доставки и после моих многочисленных жалоб и обращений отправили мне его заново. Первоначальная дата доставки была 3.11, в итоге пришёл товар 15.11. Когда он уже стал не очень то и нужен(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бывает такое, да(((( Но именно со склада продавца.

    У меня всего пару раз так было за 4 года.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы