- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов!
Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с...
ВНИМАНИЕ! Компания Wildberries ввела санкции против постоянных клиентов!
Я клиент этого интернет-магазина более трёх лет, моя общая сумма выкупа почти полмиллиона рублей, но с такой вопиющей несправедливостью по отношению к себе сталкиваюсь впервые. Пару месяцев назад в приложении произошёл глобальный технический сбой, у меня начались проблемы с оформлением заказов, а именно:
1. Возможность заказать доставку с постоплатой отключена (хотя все мои родственники и друзья продолжают спокойно заказывать как прежде)
2. Сумма выкупа в ЛК уменьшилась на 100к и теперь не растёт.
3. Недавно мне пришло 6 одинаковых товаров на сумму 45600₽, которые я не заказывала! Пришлось отказаться естественно.
4. И самое главное и неприемлемое для меня - мне введён платный отказ от каждой единицы товара в размере 100₽😨
Это что за дискриминация? Я специально провела опрос среди более 15-ти моих родственников и друзей и оказалось, что они все по-прежнему заказывают товары с постоплатой и без платного возврата! Сотрудник пункта выдачи подтверждает, что такое условие возврата у очень ограниченного количества клиентов (новички с выкупом до 50к в основном).
НО чем я заслужила такое отношение к себе?
Неоднократно писала с этим вопросом в службу поддержки - все операторы дают абсолютно разную информацию по этому вопросу. Один пишет, что это недоразумение мне могут отключить, другой что нет и это введено для всех (что является ложью) и так далее (см.фото некоторых ответов).
На данный момент я вообще не могу написать им в службу поддержки, уже неделю «технический сбой» очередной в этом разделе. Писала на их официальную почту неоднократно, ответ прислали один на несколько писем «пишите обращение в службу поддержки». КАК если эта функция недоступна??? Да и зачем, если сотрудники некомпетентны в этом вопросе и помочь не могут.
Я столько лет несу этой компании свои деньги, а вместо лояльности получаю сплошные ограничения.
ФУ!
Комментарий скрыт
спасибо за поддержку🙏🏻
Комментарий скрыт
к сожалению это действительно так. Теперь понятно почему дизайн их приложения оформлен в таком цвете - им абсолютно фиолетово на своих клиентов😵💫
Комментарий скрыт
так много денег у нас потратила - наверное закончились деньги у неё, пусть валит 🤭
Комментарий скрыт
всё может быть. Но почему бы им не подумать в первую очередь о клиентах и как минимум не организовать адекватную обратную связь? А то получается люди в недоумении гадают сидят что же у них случилось(
у меня сестра там заказывает и мама.
Постоянно какая-то ерунда у них происходит, не понимаю чем им так нравится этот мазахизм 😏
Реф
У них представлены некоторые бренды, которых нет в других подобных приложениях, цена часто выигрывает на что-то, пунктов выдачи много, поэтому порой удобно было пользоваться. Но когда начался весь этот бред естественно я стала задумываться - а стоит ли?😖
«Недавно мне пришло 6 одинаковых товаров на сумму 45600₽, которые я не заказывала! Пришлось отказаться естественно» - а как вам пришло, если для вас Постоплата? 🙄
Я заказала один костюм спортивный. А через пару дней обнаружила, что мне их выслали 7 одинаковых, 6 из которых не оплачены! А как они это сделали - хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Когда я удивлённая пришла это всё получать, сотрудник пункта выдачи мне сказала, что таких историй много стало происходить после сбоя. Например у одной клиентки просто 30 позиций из раздела «избранное» ей прислали внезапно 🤣
кошмар 😧 😱
А с Озоном у вас все в порядке?
У них почти один ассортимент, пользуйтесь этим маркетплейсом
С озоном всё ок, но к сожалению ассортимент сильно отличается 🥺
Оплата 100₽, вроде как, если вы заберете товар, он вам не понравился и на следущий день решили вернуть. А если тут же джинсы или обувь померили и не подошло ничего, можно отказаться бесплатно.
К сожалению это не так. Бесплатно я могу вернуть товар, только если обнаружен брак. Если не подошёл размер, не понравилось и т. д. - 100₽ за каждую позицию. В том то и дело, что теперь не померить ничего получается 🤬
у меня постоплата и 100 руб нет за возврат. очень жаль, что у вас так получилось
вот и среди моего многочисленного окружения ни у кого такого нет. Это втройне обидно. Я считаю что постоянных клиентов наоборот надо всячески поощрять и стимулировать на дальнейшие покупки. Но здесь видимо противоположный подход к покупателям😏
прошло время и у меня тоже теперь такие же условия возврата и все такое :)
У меня практически такая же история. 3 года их клиент, 500 000+ выкуп. Недавно появилась такая же ерунда.
Я люблю Вайлдберриз как раз за то, что по ценам они часто выигрывают у других маркетплейсов, плюс доставка 4 дня, что быстро, плюс пункт выдачи рядом с домом.
И ассортимент больше, чем на Озоне или Ламоде.
Но мне, конечно, такое отношение не нравится. Правда, у меня был маленький процент выкупа. Я обычно заказываю условно 10 штанов, чтобы выбрать одни ). Посему я подумала, что это штрафная санкция такая.
Сотрудницы в пункте выдачи ничего не знают, а техподдержка у ВБ худшая из возможных!
согласна с вами по всем пунктам👌 Жаль, что так…
Согласна! У меня та же ерунда. 🤬
ну вот тут нашлись покупатели с подобной проблемой. До этого я ни одного человека не могла найти, у кого такие лишения. Легче правда не стало🙄
не стало, согласна! Но хоть понимаешь, что ты не один такой!