- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали некачественный товар. Буду судится. Часы с влагозащитой в 10 АТМ запотели. Отписались о "нарушении правил эксплуатации". В итоге - я потеряла деньги, часы выглядят отвратительно. Подарок мужу испорчен. Никому не советую покупать часы в этом магазине.
Добрый день, уважаемая alt.123.2015!
Благодарим Вас что Вы нашли время и оставили свои комментарии.
Так как гарантийные часы невозможно принять на проверку качества без специальных навыков и приборов мы специально создали эти условия в сервисном центре. Мастера проходят обучение в Швейцарии и имеют авторизацию на проверку и при необходимости ремонт...
Добрый день, уважаемая alt.123.2015!
Благодарим Вас что Вы нашли время и оставили свои комментарии.
Так как гарантийные часы невозможно принять на проверку качества без специальных навыков и приборов мы специально создали эти условия в сервисном центре. Мастера проходят обучение в Швейцарии и имеют авторизацию на проверку и при необходимости ремонт механизма часов.
На основании статьи 18 п.5 Закона о защите прав потребителя «… Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара…» продавец-консультант предложила Вам пройти проверку часов в нашем авторизованном сервисном центре.
Часы проходят проверку на приборе "Witshi PROFMASTER S" (профессиональный прибор для проверки герметичности). На основании акта проверки либо мы признаем заводской дефект (и далее безоговорочно выполняем Ваши требования), либо (как в Вашем случае) указано нарушение Правил эксплуатации часов (к нашему сожалению, значительная часть обращений в сервис происходит из-за механических повреждений, а также не завинченной заводной коронки).
Все 20 лет работы на часовом рынке России мы предлагаем нашим Покупателям самые эффективные способы решения гарантийных ситуаций, основанные на Законе о защите прав потребителя.
Добрый день, уважаемая alt.123.2015! Прежде всего большое спасибо за отзыв. Мы стремимся к высокому уровню сервиса, чтобы наши клиенты вновь и вновь возвращались за покупками. Чтобы разобраться в данном вопросе уточните пожалуйста дату и место покупки, а также бренд часов, срок эксплуатации после которого вы обнаружили "запотевание". Все это поможет нам провести проверку по описанной Вами ситуации.
Купила в апреле, носил муж 2 месяца, Fossil CH2573 с влагозащитой в 10 АТМ, Интернациональная, 43. При обращении провели экспертизу, написали, что "заявленные характеристики соответствуют указанным", что "влагозащита не нарушена". КАК она может быть не нарушена, если часы запотели??? Муж в них даже не мылся, не говоря уже о прочем!!!!! Бред полнейший! Просто свозили часы в Новосибирск, видимо, устранили дефекты в герметизации и вернули с отпиской о герметичности. А мне что делать? Я просто потеряла деньги. Часы внутри с разводами. В замене отказали. В независимой экспертизе сказали, что если повторно не запотеют, то экспертиза бессмыслена.
Добрый день, уважаемая alt.123.2015!
Благодарим Вас что Вы нашли время и оставили свои комментарии.
Так как гарантийные часы невозможно принять на проверку качества без специальных навыков и приборов мы специально создали эти условия в сервисном центре. Мастера проходят обучение в Швейцарии и имеют авторизацию на проверку и при необходимости ремонт механизма часов.
На основании статьи 18 п.5 Закона о защите прав потребителя «… Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара…» продавец-консультант предложила Вам пройти проверку часов в нашем авторизованном сервисном центре.
Часы проходят проверку на приборе "Witshi PROFMASTER S" (профессиональный прибор для проверки герметичности). На основании акта проверки либо мы признаем заводской дефект (и далее безоговорочно выполняем Ваши требования), либо (как в Вашем случае) указано нарушение Правил эксплуатации часов (к нашему сожалению, значительная часть обращений в сервис происходит из-за механических повреждений, а также не завинченной заводной коронки).
Все 20 лет работы на часовом рынке России мы предлагаем нашим Покупателям самые эффективные способы решения гарантийных ситуаций, основанные на Законе о защите прав потребителя.