Яндекс.Еда

Сервис доставки еды из ресторанов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто пользуюсь услугой этого бренда, но сегодня отзыв негативный

Коротко о сути. Предпоследний раз сделал заказ и курьер делал короткие звонки на которые я не успевал даже увидеть а том что мне поступал вызов. Когда заметил что пришло сообщение о пропущенномВызови перезвонил курьеру сам. Сегодня сделал заказ на 1500 и с удивлением прочитал...

Показать целиком

Часто пользуюсь услугой этого бренда, но сегодня отзыв негативный

Коротко о сути. Предпоследний раз сделал заказ и курьер делал короткие звонки на которые я не успевал даже увидеть а том что мне поступал вызов. Когда заметил что пришло сообщение о пропущенномВызови перезвонил курьеру сам. Сегодня сделал заказ на 1500 и с удивлением прочитал сообщение о том что мой заказ аннулировал. По причине того что я не отвечал на базар посмотрел телефон действительно пропущенный вызовы есть. То есть, курьер едва набрав сбрасывал номер. Видимо либо деньги на тарифе экономил либо заряд аккумулятора. Я перезвонил несколько раз - абонент занят. Звоню в службу поддержки - девушка милым голосом ответила ни бургеров ни денег мне не видать. Не ответил в течении 10 минут.

Вообщем будьте аккуратнее с этой конторой, недобросовестные курьеры лишат вам и еды и ваших денежек!

И да, судя по информации о неотвеченых вызовов курьер названивал в течении 6 минут, а не 10 и умудрялся за одну минуту сделать несколько вызовов))

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Здравствуйте! Очень обеспокоены ситуацией и хотим поскорей в ней разобраться. Для этого нам необходимо больше информации о заказе. Пожалуйста, напишите нам на почту love@eda.yandex.ru, указав номер телефона, с которого была оформлена доставка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я уже общался с оператором и отправил претензию на указанный Вами адрес. Уже пол дня как прошло) толку то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там есть и телефон и адрес электронной почты и скрины заказа и телефонных звонков, только вот реакции вашей нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а у них короче фишка есть если клиент не отвечает то заказ анулируют и курьер на халяву сьедает ваш заказ,а пропущенные звонки как пруфы в организацию чтоб его не оштрафовали типо он не виноват

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какие у вас интересные правила...

    Не будем у вас ничего заказывать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтоб он треснул этот курьер)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не совсем поняла, почему денег лишаешься тоже...

    Если вы не получили заказ, деньги должны вернуть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как заявила служба поддержки, в случае если невозможно связаться с заказчиком в течении 10 минут они не возвращают средства - это их правила, которые знают только они)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жестяк.

    т.е. получается им очень выгодно, "не суметь" связаться с заказчиком...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну очень надеюсь не самой Яндекс Еде, а их курьеру. Хотя... Судя по тому как они озабочены своим имиджем (ни как) ваше предположение вполне может иметь место)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "классные" правила у яндекса для курьеров!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может они тогда делают один дозвон, чтобы клиент не услышал звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нет, это сделал 6 дозвонов, но видимо только вызов пойдет он сбрасывал - еврейский вызов

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы