- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Заказала очередную доставку продуктов на дом 🏠 Этот отзыв мог бы быть на все 5 баллов, но!
Не первый раз заказываю через данный сервис, но пользовалась я им давненько, решила вспомнить. Заказала доставку на дом с Магнита, через сервис ЯндексGo. Общий вес заказа составил свыше 12 кг. За тяжелые заказы идёт небольшая доплата, 30-50 рублей где-то,...
Заказала очередную доставку продуктов на дом 🏠 Этот отзыв мог бы быть на все 5 баллов, но!
Не первый раз заказываю через данный сервис, но пользовалась я им давненько, решила вспомнить. Заказала доставку на дом с Магнита, через сервис ЯндексGo. Общий вес заказа составил свыше 12 кг. За тяжелые заказы идёт небольшая доплата, 30-50 рублей где-то, об этом мне сразу пришло оповещение. Приложение удобное, удобно что все находится в одном приложении, доставка из общепитов, магазинов и даже такси. Можно отследить, где находится курьер с заказом. Так же за покупки начисляют баллы «ЯндексПЛЮС» У меня годовая подписка на Яндекс, с ней получается выгодней совершать покупки, ездить на такси и даже смотреть фильмы на Кинопоиск. Если оплачиваете такси картой банка, доступны разные промокоды на скидки. Доставляют быстро, свой заказ я ожидала менее часа, но приехал он не совсем целый.
Как я уже отметила ранее, что заказ мой был не маленьким, свыше 12 кг. а курьеры в Яндекс это всё носят на своих ногах в коробушке за плечами, что очень печально. В данном случае, можно пожалеть курьеров. Курьер принёс мой заказ ровно в тот интервал, что был указан в приложении. Достал с коробушки сначала один пакет, затем второй. А как раз таки во втором пакете у меня были помидоры, которые немного раздавились под грузом других товаров, помидоры в пакете были мокрые. Чуть позже заметила, что и морковь уже начала гнить, и мне ее положили, эх, не приятно!
В зеленой доставке в плане сортировки продуктов как-то лучше. Там рассортируют разные группы товаров, по разным пакетам. Тут же, всё в одном, так ещё и плотно придавлено, видимо для того, что бы всё влезло в коробушку к курьеру.
В целом, доставка не плохая, но пожалуй здесь нельзя заказывать много, лучше мелкую, легкую покупку, что бы она к вам приехала в целости и сохранности. Курьер был вежлив, за это ему большой плюс.
А нельзя заменить раздавленные и не первой свежести продукты? Обидно все-таки
не думала об этом 🤷🏻♀️
да уж, подгнившие овощи привозить не айс конечно
ну да, по этому надежней выбрать в магазине, но иногда доставка просто необходима.
да) порой и мне лень ходить куда-то))
с новой аватаркой вас))
спасибо) в бауцентре такая красота продаётся) огромные фаленопсисы
действительно красота 😍 👍🏼
привет, аватарка весенняя 😉👍
ага) накатило что-то сменить
это все весна))
да, ава топ 🔝
спасибо)))
Привет 😉реф. Вопрос, а собирает заказ магазин или курьер?
привет 👋🏼 Не знаю, там не написано 🤷🏻♀️
ну если смотреть по доставке Пятёрочки, то там собирают сотрудники магазина. А курьер всего лишь доставляет. Наверно тоже самое и тут, я думаю тут вины в плане овощей не Яндекс Еда виноваты, а кто собирает заказ в магазине 😉
Ром, прочти мой отзыв внимательней. В коробушки у курьера овощи, а именно помидоры, лежали почти на дне. Сначала вытащил один пакет, затем другой (с овощами)
👌
Действительно неприятно 👍
Мне тут из зеленой доставки привозили, вроде из самоката. Овощи на подложке и фрукты. 👍
От Яндекс доставки у меня плохое впечатление сложилась, пользовалась всего один раз и пока не хочу
на сегодня как раз таки заказала зеленую доставку. Посмотрим, что привезут на этот раз))
привет 😉зелёная это сбер или пятёрка?)
пятёрочка у меня Зелёно-Красная😄 Сбер
привет ещё раз 😁😉👍