- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, прекрасное такси Яндекс 🤦♀️
Это, как ? Новый способ обманывать клиентов? Такое у меня впервые! Водитель отбивается сразу о заказе, и о том, что его выполнил🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Деньги конечно списали!
Ждём новую машину…
О, прекрасное такси Яндекс 🤦♀️
Это, как ? Новый способ обманывать клиентов? Такое у меня впервые! Водитель отбивается сразу о заказе, и о том, что его выполнил🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Деньги конечно списали!
Ждём новую машину…
М-да.. Бизнес по русски! Реф.
Яндекс ужасное такси и дурят часто
Могут приехать не туда и списать простой
Или операторы перезаказывают так , что за заказ списывают деньги ( мин стоимость )
Здравствуйте! Конечно, платить за поездку, когда водитель не приехал — несправедливо. Хотели бы найти эти заказы. Отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали поездок нам на почту: blogs@go.yandex.ru.
азад заказала утром такси (раб день). Утреннего опыта ранее не было) Так вот только 3ий таксист приехал на место. Два водителя подряд втставали за метров 200 и "Вас ожидает". Телефоны не брали) Ладно, я привыкла чуть что, делать скрин шот, фото выслала в поддержку, списанные деньги сразу же вернули. Но прям ужас же 🤷♀️
Напишите через приложение в тех поддержку + эти фото. Деньги вернут
да это то понятно! Но для меня случай первый- что приезжают, и сразу отбивают выполнение заказа!
И списывают всю сумму. Ну что то новенькое
мне кажется, что-то прям у них поменялось за эти месяцы. Я тоже была в шоке, что можно за 200м встать и нажать, что ожидают) Оч много плохого о ЯндексТакси слышу буквально за апрель - май 🤷♀️
рулетка просто)
Я писала отзыв- что ровно неделю бесконечно пользовалась их услугами)))
И удача!!!
А тут - просто провал!
Ну чтоб приехать- и сразу выполнить заказ 👍
может, рулетка. Но 2 года подряд каждый четверг у нас бабуля + сын = 3 поездки на такси (у нас семейный аккаунт). Бывали сложности, но не глобально. И все... Сейчас как отрезало. С апреля пассажиры авто транспорта. Говорит, то приезжают не туда, то отменяют перед самым приездом 🤷♀️
я в начале апреля маму возила… сама удивилась- неделя, вообще без претензий 🤭
И вот опять понадобилось такси 😅
Сразу новые фишки
вот, а у нас теперь беда) будем пробовать других перевозчиков. Езда по четвергам в константе не пару ещё лет.. Родители наотрез отказываются от Яндекса.
бесполезно отказываться!
Я пробовала!
Видимо они монополисты уже)
Просто ждать конкретики- отслеживать заказ и т.д
Я так делала
конкретику бабуля не просто отслеживает, а, скажем, она "прошаренный" пользователь приложения) 3 поездки по чтв = минимум 12 поездок в мес (+ шт 6 в мес у неё не по плану). И умножить это на 2 года)) Конечно, она не выходит заранее и тд. Не, такого трэша как за эти 2 мес, ранее не было. Заметно, конечно, когда кол-во поездок постоянное и более 10 в короткий период. На рандом уже не спишешь
не выходить- ждать, когда приедет… и тд
не знаю, попробуем все равно. Не выходить, ждать и тд - не то немного, иначе опоздают оч сильно. Почему и перешли на автобусы, метро - такси не дождаться.
пассажиры общ транспорта)
У меня вообще номер был. Вызвала к поликлинике машину по детскому тарифу с креслом, Водитель приехал, кресла нет, спрашиваю где кресло то, говорит в багажнике, говорю ну доставайте значит, начал что-то бубнить в итоге в гараже его забыл говорит, я ехать отказалась, а ехать было 3 остановки, он проехал эти три остановки и отбил выполнение заказа. Просто наглость не знает границ у некоторых водителей.
🤦♀️😂 ну хоть проехал!
А наш просто приехал- отбил выполнение заказа- и уехал 👌
Мы стояли и удивлялись)
Девочки, платите наличными!
абсолютно неудобно)
Я очень редко заказываю такси для себя. Вот например этой поездкой должен был ребёнок ехать.
Часто для мамы такси заказываю, которой вообще нельзя говорить сколько это стоит🤭
да, самое странное, что старше 7 лет можно без кресла, пристегнуть ремень. Сыну 8, все равно заказываем детский тариф - просто отказываются таксисты везти ребенка по обычному тарифу (без кресла). А по детскому тарифу при этом везут без кресла))
чего только не придумают))
Здравствуйте! Ужас какой! Мало того, что приехал без кресла, так ещё и поездку отменил таким способом! Очень хотели бы найти этого водителя. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали заказа на нашу почту: blogs@go.yandex.ru. Будем разбираться!
Это у них фишка такая, платите наличными!
timos, человеческий фактор…
Не приятно конечно 🙄 Напишите в поддержку Яндекса, там быстро решают такие вопросы 👍🏼
Это не дело. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона из приложения, дату, время и адреса поездки (можно скрин) на почту blogs@go.yandex.ru. Проверим, почему водитель завершил поездку без вас и списались деньги.