- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарованы. Больше к вам не приедем. Жаль,что сначала не почитали отзывов. Заказ от 10 мая номер 1973. Номер чека 96683.
Взяли на пробу набор "Любимый". Этот "горох", как выразился мой муж, даже 300 рублей не стоит. Все роллы безвкусные, пресные и сухие. Правильно пишут, что безвкусная химия. В поисках вкуса расковыряли каждый ролл. То, что...
Разочарованы. Больше к вам не приедем. Жаль,что сначала не почитали отзывов. Заказ от 10 мая номер 1973. Номер чека 96683.
Взяли на пробу набор "Любимый". Этот "горох", как выразился мой муж, даже 300 рублей не стоит. Все роллы безвкусные, пресные и сухие. Правильно пишут, что безвкусная химия. В поисках вкуса расковыряли каждый ролл. То, что должно было быть краб кремом вообще не имеет вкуса,а по консистенции вообще как мука с розовым красителем, сливочный сыр-не имеет вкуса, жаренный лосось-не имеет вкуса. Никакого. Вкус был только у огурца,перца, чипсов ну и собственно риса явно не сегодняшней варки,потому что был сухой.
Единственное обслуживание и подтверждение заказа было на высшем уровне.
Так же расстраивает, что админ здесь пишет в ответ на плохие отзывы: "Плохие отзывы- происки конкурентов" и "Смешно читать!" видите ли. Вы сначала наладьте у себя все,а потом "смейтесь"! Так же пишете,что все продукты хорошие и свежие, тогда может стоит проверить не заменяют ли повора продукты какими то своими изобретениями, чтобы хорошие себе забрать??? И пишете что "С открытием на Красном пути качество вырастет в разы". Только там будет хорошее качество??? А сразу и везде нельзя было хорошее качество сделать???
Мы с мужем большие любители суши и уже испробовали все маркеты с суши на вынос, и почти все суши-бары в Омске, так что есть с чем сравнить. Самые вкусные и ароматные суши на вынос в Суши-Маркете. Причем все без исключения и в любой точке города. Никогда "сухарей" , как у вас, там не попадалось. И цена не сильно отличается. А самый вкусный бар "Бамбуши".
Уважаемые гости никто с нами на связь так и не вышел . Делайте вывод сами об объективности данного отзыва
Уважаемый kleo1117, внимательно прочитав отзыв. Можем сказать только одно, приходите к нам на мастер класс и пожалуйста убедитесь в том, что все продукты у нас свежие и никакого залежавшегося риса у нас в помине не может быть. Ведь мы торгуем по чеку. Срок годности у суши три-четыре часа и если их продавать с витрины они уже за ветрены и не годны к употреблению. Вы утверждаете много вещей, которые никак не относятся к нашему заведению и к нашему лидеру продаж Сету "Любимый". Любимый это 32 вкуснейших ролла Калифорния, Тояма , Начос , мини с краб-кремом и сыром. Ежедневно у нас покупают сет Любимый 150-180 человек и возвращаются за ним вновь и вновь. У каждого вкусы разные кому-то могут понравится роллы с краб кремом , кому то с курочкой. Ну мы же все разные люди, а вы нас так поливаете грязью, причем всех омичей для кого Любимый стал по-настоящему народной маркой. У нас есть проблемы и критика никогда не бывает лишней, она делает нас сильней. Но мы принимаем критику, а не откровенное хамство к нашей сети, а значит и к омичам, которые изо дня в день выбирают именно нас. Из вашего сообщения мы понимаем, что вы любите две конкретные марки конкурентов и активно их пиарите умышленно занижая нас, для чего вы так делаете? ну кроме того, чтобы активно про пиарить конкурентов нам не ясно. Повара продукты у нас не заменяют, у нас стоят камеры и фотографируют каждый сет, который мы бережно приготовили гостю. С открытием новой точки качество сети улучшится в разы, потому что наши сеты станут еще быстрее появляться на столах у омичей. Потому что суши важно есть только приготовленные прямо сейчас, ни с утра , ни два часа назад. А именно по заказу гостя. Чтобы не быть голословным ,давайте мы пригласим вас на мастер класс,когда вам удобно? где вы с нашим шеф поваром приготовите сет "любимый" . А говорить в интернете просто так клевету, про растущую динамичными темпами компанию, которая продает много вкусных ролл за смешные деньги, мы не будем, ну или хотя бы будем делать это корректно.
Прошу указать конкретно,где я вам или омичам нахамила. В том, что я процитировала своего мужа? Или в том,что я процитировала ваш же комментарий???Или в том,что не почувствовала вкуса у продуктов??? Я никого не пиарю и мне за это не платят. И я не работаю в этих заведениях и т.д и т.п. Я просто выразила свое мнение,поделилась объективным впечатлением и своими догадками. Развивайтесь,ради бога дальше. Удачи вам и всевозможных успехов. Просто мы не станем вашими клиентами и все. Подумаешь-двумя больше,двумя меньше! Ваша крупная и успешная сеть,я думаю,это переживет.
Про камеры на кухне я поняла. Значит у вас нет подобного рода проблем. Но я и не говорила что они у вас есть. Цитата из моего же отзыва "Так же пишете,что все продукты хорошие и свежие, тогда может стоит проверить не заменяют ли повора продукты какими то своими изобретениями, чтобы хорошие себе забрать??? " Я просто предложила вам проверить такую возможность. И вы меня убедили,что вы все контролируете.
Уважаемые гости никто с нами на связь так и не вышел . Делайте вывод сами об объективности данного отзыва
А что с вами на связь-то выходить????Я тут же в отзывах почитала, как вы этот вопрос решаете: люди приезжают и вы СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ делаете блюдо. Конечно же вкуснее, чем обычно. Я вам напишу свой телефон, если он вам так нужен. НО! за спец-блюдом мы не поедем и мастер-класс нам не нужен. Мы приедем на любую точку,когда сами решим.И возьмем то же самое. И, если будет опять безвкусно и сухо, я еще раз здесь напишу, что все очень плохо. А если будет вкусно, то напишу,что нам понравилось.
P.S. я бываю на флампе, когда мне есть о чем написать. Вот мне было о чем написать и я зашла сегодня, и увидела ваше послание. К стати,когда я в следующий раз зайду я даже не знаю. Потому что переписка с вами не доставляет мне удовольствия, чтобы ради нее сюда заходить. Но не торопитесь утверждать, что с вами не выходят на связь. Вот я. Здесь. Настоящий клиент. Живой и не подосланный.