• Омск, улица 10 лет Октября, 166 — 1 этаж
  • 20-я линия 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До недавнего времени была постоянной клиенткой яп.домика. Но если б не случай.Очень торопилась и ехав домой оформила заказ через интернет,мне конечно сразу перезвонили для подтверждения заказа и сообщили о готовности -10 минут.ок говорю я,подъеду.Значица я счастливая захожу за заказом (на 10 лет октября,остановка 20 линия) и мне говорят:"Ссори...

Показать целиком

До недавнего времени была постоянной клиенткой яп.домика. Но если б не случай.Очень торопилась и ехав домой оформила заказ через интернет,мне конечно сразу перезвонили для подтверждения заказа и сообщили о готовности -10 минут.ок говорю я,подъеду.Значица я счастливая захожу за заказом (на 10 лет октября,остановка 20 линия) и мне говорят:"Ссори красавица, но о вашем заказе нет информации",а прошло не много не мало 20 минут!Я уже пребывая не в таком хорошем настроении звоню по номеру(которому мне звонили для подтверждения заказа)и уже другая девушка говорит мне:"Да простите, у нас произошёл сбой системы".Нет,ну я конечно все понимаю,но неужели нельзя было позвонить и предупредить,я как бэ специально вышла.Так что, теперь я больше не клиентка энтого заведения! Наладьте сервис,плиз!суши то неплохие;)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения, что была допущена такая ситуация с нашей стороны. Такой случай единичный и в дальнейшем такие ситуации допускаться не будут. Мы просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы могли Вам позвонить и принести лично свои извинения. Мы будем рады видеть Вас в гостях "Японского домика"!

Загрузка рекламы