- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени была постоянной клиенткой яп.домика. Но если б не случай.Очень торопилась и ехав домой оформила заказ через интернет,мне конечно сразу перезвонили для подтверждения заказа и сообщили о готовности -10 минут.ок говорю я,подъеду.Значица я счастливая захожу за заказом (на 10 лет октября,остановка 20 линия) и мне говорят:"Ссори...
До недавнего времени была постоянной клиенткой яп.домика. Но если б не случай.Очень торопилась и ехав домой оформила заказ через интернет,мне конечно сразу перезвонили для подтверждения заказа и сообщили о готовности -10 минут.ок говорю я,подъеду.Значица я счастливая захожу за заказом (на 10 лет октября,остановка 20 линия) и мне говорят:"Ссори красавица, но о вашем заказе нет информации",а прошло не много не мало 20 минут!Я уже пребывая не в таком хорошем настроении звоню по номеру(которому мне звонили для подтверждения заказа)и уже другая девушка говорит мне:"Да простите, у нас произошёл сбой системы".Нет,ну я конечно все понимаю,но неужели нельзя было позвонить и предупредить,я как бэ специально вышла.Так что, теперь я больше не клиентка энтого заведения! Наладьте сервис,плиз!суши то неплохие;)
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения, что была допущена такая ситуация с нашей стороны. Такой случай единичный и в дальнейшем такие ситуации допускаться не будут. Мы просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы могли Вам позвонить и принести лично свои извинения. Мы будем рады видеть Вас в...
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения, что была допущена такая ситуация с нашей стороны. Такой случай единичный и в дальнейшем такие ситуации допускаться не будут. Мы просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы могли Вам позвонить и принести лично свои извинения. Мы будем рады видеть Вас в гостях "Японского домика"!
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также приносим извинения, что была допущена такая ситуация с нашей стороны. Такой случай единичный и в дальнейшем такие ситуации допускаться не будут. Мы просим Вас оставить свой номер телефона, чтобы могли Вам позвонить и принести лично свои извинения. Мы будем рады видеть Вас в гостях "Японского домика"!