- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка последнее время ни какая.В заказе указываешь оплата картой,менеджеру говоришь оплата картой,в итоге бегаешь как ошпаренный и ищешь курьеру наличку,так как у него почему то указано оплата наличными.А так как налички нет,приходится платить переводом курьеру,за что банк снимает комиссию,нахрена все это?Если у вас нет возможности оплаты картой...
Доставка последнее время ни какая.В заказе указываешь оплата картой,менеджеру говоришь оплата картой,в итоге бегаешь как ошпаренный и ищешь курьеру наличку,так как у него почему то указано оплата наличными.А так как налички нет,приходится платить переводом курьеру,за что банк снимает комиссию,нахрена все это?Если у вас нет возможности оплаты картой так и говорите,а не придумывайте отговорки.(заказ 049 от 02.12.21.)оценка 1,и минус один постоянный клиент!Всего доброго!
Добрый день, Евгений. Предоставьте пожалуйста публично номер телефона, на который был осуществлен заказ, для выяснения деталей этой ситуации и чтобы я могла оперативно связаться с вами и дать обратную связь по решению данной ситуации.
С уважением, Анастасия, управляющий Японского домика.
Добрый день, Евгений. Предоставьте пожалуйста публично номер телефона, на который был осуществлен заказ, для выяснения деталей этой ситуации и чтобы я могла оперативно связаться с вами и дать обратную связь по решению данной ситуации.
С уважением, Анастасия, управляющий Японского домика.
публично номер телефона)) а ключи от квартиры не дать, где деньги лежат?) чуднЫе вы))
ну,дал номер заказа.число,скинул в их группу чек.еще и номер дать публично))