- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили в данном салоне роутер (который предназначался для района). У менеджера Екатерины узнали, есть ли связь в том месте, нам сказали, что да. Сразу оплатили тариф на л/с. роутера. В итоге в том районе связи не было, мы не смогли подключиться. В итоге в этот же день я привезла роутер на возврат. Деньги мне за роутер вернули сразу. А вот деньги...
Купили в данном салоне роутер (который предназначался для района). У менеджера Екатерины узнали, есть ли связь в том месте, нам сказали, что да. Сразу оплатили тариф на л/с. роутера. В итоге в том районе связи не было, мы не смогли подключиться. В итоге в этот же день я привезла роутер на возврат. Деньги мне за роутер вернули сразу. А вот деньги которые я положила на л/с, предложили перевести на сим карту Yota на телефон. Я назвала номер телефона на который должны были перевести деньги. В итоге на следующее утро этот номер оказался заблокированным. Когда я пошла узнавать причину, то мне просто ответили, что менеджер Екатерина ошиблась и заблокировала сим карту, а не л/с роутера. Что бы восстановить номер, нужно ждать месяц. Деньги могут перевести только теперь на номер счета Сбербанка. Из-за какой-то тупости два часа потрачено времени, что бы заново расторгнуть договор по роутеру и вернуть деньги. Но еще сказали ждать месяц, что бы перевели день. Не советую обращаться в тот офис именно к менеджеру Екатерина. Ужас, ее тупость, а мне два дня разборок и ждать собственных денег месяц.
Привет! Да, ситуация и впрямь неприятная( Отметим, что сразу подключать тариф совсем необязательно, ведь на наши устройства распространяется акция "Бесплатный тест-драйв": можно в течение 2-х дней бесплатно опробовать интернет на максимальной скорости. Акция приходится как раз кстати, ведь интернет беспроводной, и не везде он может ловить на все...
Привет! Да, ситуация и впрямь неприятная( Отметим, что сразу подключать тариф совсем необязательно, ведь на наши устройства распространяется акция "Бесплатный тест-драйв": можно в течение 2-х дней бесплатно опробовать интернет на максимальной скорости. Акция приходится как раз кстати, ведь интернет беспроводной, и не везде он может ловить на все 100%, к сожалению. А так можно проверить качество сети и, если что-то пойдет не так, вернуть устройство по месту покупки.
Но нет ничего плохого в том, что вы оплатили тариф сразу, плохо, что по нашей вине возникли трудности с номером и выводом средств :( Простите, пожалуйста, за этот инцидент, обязательно проработаем его с сотрудником точки продаж. Только напишите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) дату и время вашего обращения в точку, также прикрепите ваш номер, который заблокировали - возьмем на контроль возврат средств и номера. Также мы проверим, почему вам не удалось подключиться по вашему адресу, зафиксируем его для дальнейшего улучшения сети 👌
Привет! Да, ситуация и впрямь неприятная( Отметим, что сразу подключать тариф совсем необязательно, ведь на наши устройства распространяется акция "Бесплатный тест-драйв": можно в течение 2-х дней бесплатно опробовать интернет на максимальной скорости. Акция приходится как раз кстати, ведь интернет беспроводной, и не везде он может ловить на все 100%, к сожалению. А так можно проверить качество сети и, если что-то пойдет не так, вернуть устройство по месту покупки.
Но нет ничего плохого в том, что вы оплатили тариф сразу, плохо, что по нашей вине возникли трудности с номером и выводом средств :( Простите, пожалуйста, за этот инцидент, обязательно проработаем его с сотрудником точки продаж. Только напишите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) дату и время вашего обращения в точку, также прикрепите ваш номер, который заблокировали - возьмем на контроль возврат средств и номера. Также мы проверим, почему вам не удалось подключиться по вашему адресу, зафиксируем его для дальнейшего улучшения сети 👌
Добрый день! О том, что необязательно подключать тариф, мне менеджер ни слова об этом не сказала, ну и соответственно про акция "Бесплатный тест-драйв", тоже не было слова. Хотя, я изначально спросила, если вдруг не будет ловить связь, смогу его вернуть.
Старый номер мне уже не нужен, т.к я не могла ждать месяц, мне пришлось оформить новую сим карту. И претензии по поводу возврата средств со старого тарифа и л/с уже написаны. Обращение в офис был 24.10.21.
Надеемся, что деньги вернуться все и раньше,чем через месяц.
Спасибо за оперативность с ответом.
Поняли. Кейс обязательно проработаем с сотрудником точки продаж, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Благодарим вас за отклик! Очень надеемся, что впредь вас так не разочаруем 🙏