- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В командировке в Омске, 2 дня езжу на этом такси, т.к. дают квитанции. Отзыв про конкретного водителя на Ладе ларгус с номером 913, который 16.10.18, забрал меня с Третьяковской 69 и отвез в гостиницу Иртыш. Сервис просто ужасный. Поставила сумки назад, хотела сесть
вперед, дверь закрыта. Сказала, что меня укачивает сзади, вежливо попросила...
В командировке в Омске, 2 дня езжу на этом такси, т.к. дают квитанции. Отзыв про конкретного водителя на Ладе ларгус с номером 913, который 16.10.18, забрал меня с Третьяковской 69 и отвез в гостиницу Иртыш. Сервис просто ужасный. Поставила сумки назад, хотела сесть
вперед, дверь закрыта. Сказала, что меня укачивает сзади, вежливо попросила открыть дверь (это не моя прихоть, меня действительно начинает сразу тошнить). На что он сказал-хренли тут ехать и
дверь не открыл. Теперь я полдня должна бороться с тошнотой из-за каких-то тараканов в голове водителя. В вашем городе до сих пор таксисты считают себя хозяевами мира и думают, что делают
одолжение клиенту, что везут его? Ребята, я плачу Вам деньги, ау! Причем за 2 дня около 8 поездок уже, но оставшееся время, конечно, буду пользоваться другой службой.
Помимо этого, на всю громкость орет радио. Ни здрасьте, ни до свидания.
Не знаю, есть ли у вас приложение, где можно оставлять рейтинги водителям, вызывала машину по телефону. И кстати, на Яндекс Такси цены ниже. Так что такое отношение к клиентам мне категорически не понятно. Что за хам у вас работает?
Маргарита Петренко, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Очень жаль, что так произошло. Да, мобильное приложение есть у нас. Оставьте, пожалуйста, номер телефона ваш в личку или перезвоните в отдел качества по номеру 215-115. Обязательно разберёмся.
Всю жизнь на такси езжу на переднем сидении. Никогда с подобным ни в одном такси не сталкивалась. 🤔
И я тоже...
Ну и зря. Ездить в такси рядом с водителем опасно. Сажусь всегда на заднее сидение по диагонали от водителя. Так удобнее за ним наблюдать. Все-таки незнакомый мужик.
Меня тоже дико укачивает, когда не я за рулем....но в такси на переднее сиденье никогда не сяду😏
А электронные квитанции сервисов UBER, Gett, Яндекс Такси, RUtaxi (всё есть в Омске) вашу бухгалтерию не устраивают?
нет(
Маргарита Петренко, здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Очень жаль, что так произошло. Да, мобильное приложение есть у нас. Оставьте, пожалуйста, номер телефона ваш в личку или перезвоните в отдел качества по номеру 215-115. Обязательно разберёмся.
Для сумок есть багажник, на переднее сиденье садить или не садить зависит от водителя. Вдруг вы в алкогольном опьянении были или надушились парфюмом и что теперь ему всем этим дышать? За ваши 150 рэ! Хотите качества просим в вип такси, там вас обслужат во всех планах и времени для жалоб не останется