- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис на 0. Сделали на работе заказ, решили пообедать, в итоге часть заказа не довезли... настроение испорчено. Ни кому не рекомендую данный ресторан. Персонал работающий в данном заведении не обладает нужной компетенцией. Обратившись в ресторан, нам назвали другой номер для обращения. На том номере следующий, и на конечном номере сказали, что...
Сервис на 0. Сделали на работе заказ, решили пообедать, в итоге часть заказа не довезли... настроение испорчено. Ни кому не рекомендую данный ресторан. Персонал работающий в данном заведении не обладает нужной компетенцией. Обратившись в ресторан, нам назвали другой номер для обращения. На том номере следующий, и на конечном номере сказали, что привезут через 15-20 минут недоставленный позиции... и не известно привезут ли все до конца.. больше всего мне понравилась отмазка в формате следующем: «у нас стажёр заказы принимает, ошиблась. У кого не бывает». Так же не очищенные креветки это замечательно... С-сервис! У стажёра должен быть наставник, который контролирует его и направляет в нужное русло... нет слов...
Станислав, доброго времени суток! Хотелось бы уточнить в какой день и, может быть, примерно помните в какое время Вы оформляли доставку? Мы хотим рассмотреть ваш отзыв, разобраться в ситуации)) Также, пожалуйста, напишите Ваш контактный номер, чтобы мы могли с Вами связаться. Для того, чтобы не распространять Ваши личные данные, можете прислать номер мобильного телефона в наш аккаунт инстаграм в директ @zebri.ru или в сообщения нашей группы вконтакте www.vk.com/omsk.zebri...
Спасибо! Хорошего дня! С уважением, суши-бар Зебры))