- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.05.21 два подростка заказали у вас доставку суши сет2, в итоге оба отравились. Мальчик обошелся без больницы, а девочку, мою дочь, 6.05 увезли в больницу по скорой в тяжелом состоянии, в которой она находится до сих пор. Ребёнок всю ночь провел под капельницами. Сейчас состояние стабилизировалось, но до сих пор остаётся тяжелым. Что вы кладете в...
5.05.21 два подростка заказали у вас доставку суши сет2, в итоге оба отравились. Мальчик обошелся без больницы, а девочку, мою дочь, 6.05 увезли в больницу по скорой в тяжелом состоянии, в которой она находится до сих пор. Ребёнок всю ночь провел под капельницами. Сейчас состояние стабилизировалось, но до сих пор остаётся тяжелым. Что вы кладете в эти суши? Вы просто травите людей. У вас вообще есть хоть капля совести? Дети ещё и деньги заплатили за эту отраву.
Сегодня дочь выписали, прикрепляю выписку как и обещала.
Деньги за испорченные суши так и не вернули.
Заключение роспотребнадзора. Что вы там о качестве продукта говорили?
B соответствии с протоколами испытаний АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемнологии в Омской области» Ne15383 от 24.05.2021, Ne15365 от 24.04.2021, Мe15364 от 24.05.2021, экспертным заключением N 2262 ГТИЛ от 24.052021 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» вырабатываемая и реализуемая продукция не соответствует предъявляемым требованиям. отношении юридического лица будут приняты меры админиетративного воздействия в соответствии с КОАП РФ.
Доброго времени суток. Мы очень сожалеем о случившемся. Все наши блюда готовятся только из свежих ингридиентов в соответствии с утвержденной технологией. При отправке блюд производится визуальный осмотр и фотофиксация (фото готовы выслать Вам в удобном формате: в сообщениях в соц.сетях, на почту и т.д ). Больше жалоб в этот день не выявленно ни...
Доброго времени суток. Мы очень сожалеем о случившемся. Все наши блюда готовятся только из свежих ингридиентов в соответствии с утвержденной технологией. При отправке блюд производится визуальный осмотр и фотофиксация (фото готовы выслать Вам в удобном формате: в сообщениях в соц.сетях, на почту и т.д ). Больше жалоб в этот день не выявленно ни среди посетителей нашего филиала, ни среди клиентов которые заказывали у нас доставку в этот день.
С уважением, команда суши-бара Зебры.
да ужас, я как там отравился, больше никому не советую эту забегаловку
Жесть, опять кого-то отправили…. Сколько можно уже!
Вы должны понимать, что вы заказываете сырую рыбу в сушах. и играете с огнём только Вы сами
Во первых я ничего не заказывала и такое не ем. Заказывали подростки. Во вторых - это не повод продавать некачественные продукты.
С Вашим отзывом все понятно ))) очередная хрень
Вам написать номер больницы, телефон? Позвоните узнаете есть ли такая пострадавшая и в каком состоянии поступила? Хрень это вы пишете.
напишите.
или приложите справку о пищевом отравлении. А так ваши слова это всего лишь слова
В лс?
как хотите
На сегодня ребёнок ещё в больнице, как будет справка обязательно приложу.
Эм.. Здесь в лс не получается.
ну раз не получается значит не получается. Удачи Вам
Спасибо. Получу выписку, прикреплю к отзыву если это возможно.
Пусть ребёнок поправляется. Не хотел Вас обидеть. Просто отравление сырой рыбой тем более в сушах это так элементарно. Особенно если она не из под ножа
Спасибо. Я это понимаю и дочке об этом говорилось не раз, но разве подростков убедишь? Они же "взрослые" ((
Как то зло было сказано, про " Некачественные продукты " , я почти каждый день на обед в зебры хожу, подобных проблем не возникало, может у вашего ребенка просто непереносимость к определённым море продуктам? )
Сразу у двух? У моей дочки и её друга? А до этого не было и вдруг именно на суши из зебры появилось?
И посмотрите выше, это не единичный случай.
На каком адресе?
Проспект Комарова 8
Просто я смотрю вы на Топаз отзыв написали, который на Маркса, а я там частный гость))) не хочется портить хорошее впечатление! Там всегда было все отлично
Доброго времени суток. Мы очень сожалеем о случившемся. Все наши блюда готовятся только из свежих ингридиентов в соответствии с утвержденной технологией. При отправке блюд производится визуальный осмотр и фотофиксация (фото готовы выслать Вам в удобном формате: в сообщениях в соц.сетях, на почту и т.д ). Больше жалоб в этот день не выявленно ни среди посетителей нашего филиала, ни среди клиентов которые заказывали у нас доставку в этот день.
С уважением, команда суши-бара Зебры.
Вы опросили всех клиентов? И зачем мне фото? Как я по фото должна определить качество? И мальчику деньги так и не вернули за испорченные суши.