- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Разочаровали 23 декабря 2019 года.
Покупали:
1. печенье для нашей собачки Мальтезе фирмы Тит Вит-из ассортимента всего два вкуса.
2. Шампунь для породы собак с белой шерстью-есть два вида 150 рублей или 459 рублей. Фирмы "хромают" Незнакомые. На время пока ждем профессиональный, взяли самый дешевый.
3. Празицид для мелких пород. При просьбе...
Разочаровали 23 декабря 2019 года.
Покупали:
1. печенье для нашей собачки Мальтезе фирмы Тит Вит-из ассортимента всего два вкуса.
2. Шампунь для породы собак с белой шерстью-есть два вида 150 рублей или 459 рублей. Фирмы "хромают" Незнакомые. На время пока ждем профессиональный, взяли самый дешевый.
3. Празицид для мелких пород. При просьбе (напомнить) как употреблять, консультант ответил утро. Прочитав при ней, оказалось можно в утреннее кормление.
4. И игрушку Зайчик. И тут ЗАНАВЕС)))
При входе на ярко желтой бумаге вывешены акции (смотрите фото). Скидка на игрушки 15%.
Консультант пробивает молча мне все позиции.
Я спрашиваю:
"скидки есть на игрушки?"
Ответ продавца: "вроде бы есть"
И это нормально????
Я говорю: "скидки с какого числа?"
Продавец отвечает:
"С сегодняшнего"
Я говорю, вернее вытягиваююююю:
"скидка есть на игрушки?"
Ответ продавца:
"Технические неполадки"
Наконец-то, выяснили...
Дальше пробивает товар, пробивает скидку и прощается. Все!
Дальше больше...
Я сказала:
"Что напишу отзыв" и ушла. Проверив покупку, оказалось чек только безналичного расчета и пришлось вернутся в магазин обратно.
Когда зашли в магазин, услышала из далека от другого продавца: "сделай возврат".
Зачем мне возврат? Я хочу эту игрушку и со скидкой о которой вы "кричите" на витрине при входе в Ваш магазин!!!
Уважаемое руководство:
Вы не первый день работаете. У вас никогда не было форс-мажоров, технических неполадок? Вы не знаете как донести информацию и какую информацию до продавцов в таких случаях??? Вы знаете, что это ОБМАН? Обман покупателей!
ну и из минусов..... раз я тут пишу:
-ассортимент вроде бы есть и то, что нужно нет (например тех же печенье Тит Вит)
-незнание информации применения ходового товара
-нет зимней обуви для собак мелких пород, именно зимней (причем в прошлом году точно не было тоже) Предложили с резиновой подошвой! Ау! Вы для кого такую обувь продаете? Знаете, что резина при минусовой температуре замерзает? И что творится с лапками животного? Или это так по дому бегать?
-чек не положили в пакет (не выдали в руки)
У меня все!
Добрый день, Анжелика! К сожалению, действительно, технические неполадки случаются, от них никто не застрахован, продавец-консультант только заступил на смену и был не осведомлён о них, но мы готовы отвечать за свои обещания перед нашими покупателями, поэтому Вы можете прийти в наш магазин с чеком и Вам вернут разницу, которую Вы переплатили. В данном случае, Вы могли попросить позвать администратора и он решил бы эту проблему сразу. Если Вы что-то не нашли в нашем магазине, но очень хотели бы приобрести для своего питомца, Вы можете сделать на кассе заказ и оставить свои координаты, Вам обязательно перезвонят и сообщат о результате. Либо обратится к администратору по тел. 89083183536 - Екатерина, буду рада Вам помочь. Приносим извинения за этот неприятный инцидент, и будем рады снова видеть Вас в наших магазинах.
Добрый вечер!
Раз у Вас бывают технические неполадки и форс-мажоры, и даже если консультант только , что заступил на смену... Почему НЕт у продавцов алгоритма работы с покупателями в форс-мажорных ситуациях? Консультант молчала, из нее вытягивали информацию.
Если случились технические неполадки, или вы не проверили с утра пробивается скидка или нет, или даже только, что это случилось в ту минуту перед покупателем...консультант обязан решить проблему на месте, если конечно же Ваша фирма заинтересована в клиентах и положительном впечатлении о вашем магазине.
Даже если консультант стажер или новенький, обязан был пригласить вышестоящего, чтоб передать и решить эту проблему.
Когда вернулись за чеком во второй раз, информация уже была передана другому продавцу и все, что я услышала из другого края магазина от него "СДЕЛАЙ ВОЗВРАТ"
Соответственно и второй консультант не знает или не хочет быть компетентен к покупателям.
Здесь уже нужно обращаться тогда к руководству: "Почему Вы не обучаете персонал?"
Или Вам (руководству) легче сказать (написать ответ на жалобу) обманутому клиенту: "Почему вы не позвали администратора?"
Чеки мы не храним. Думаю у Вас есть возможность его восстановить или возможно информации с фото достаточно.
чек
от 23.12.2019 в 12:12
смена №00535
чек №00018