Зооветмир

Ветеринарная аптека
  • Омск, улица 10 лет Октября, 115 — 1 этаж
  • 9-я линия 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот уже на протяжении многих лет являюсь покупателем в ветеринарной аптеки "Зоо Вет Мир" расположенной по адресу 10 лет октября, 115. Хотя в шаговой доступности имеются много торговых точек с данной специализацией, я предпочитаю приезжать сюда, где большой ассортимент, приветливые грамотные продавцы,всегда готовые помочь в выборе необходимого...

Показать целиком

Вот уже на протяжении многих лет являюсь покупателем в ветеринарной аптеки "Зоо Вет Мир" расположенной по адресу 10 лет октября, 115. Хотя в шаговой доступности имеются много торговых точек с данной специализацией, я предпочитаю приезжать сюда, где большой ассортимент, приветливые грамотные продавцы,всегда готовые помочь в выборе необходимого товара. Все было хорошо, пока не появился продавец Ержанова Оксана (данные из чека 49 от 08.02.21г)процесс покупки для меня превратился в пытку.

А теперь к деталям, что называется из последнего: 08.02.21г. в 15 час при выборе мягкого корма для кота я поинтересовалась у продавца чем отличается лечебный корм от повседневного, что за лечебный корм представлен в магазине, и возможно его использование в профилактических целях. Ответ: "лечебный корм-таблетка".

Я далее пытаюсь вытащить из продавца более конкретную, подробную информацию о представленном в магазине товаре.

В витрине не весь товар был сопровожден ценниками поэтому мне пришлось что называется пальцем показать на пакетик с кормом с надписью feline и мой вопрос был о назначении, применении этого корма, я не ожидала услышать ответ "это корм для кошек".

Ну простите меня, ну надо же как то образовываться. Продавец не только не знает представленный в магазине ассортимент, не может дать в простой доступной форме всю необходимую информацию о товаре, предоставляющую покупатель возможность произвести правильный выбор, но видимо не знает что это в рамках Закона о защите прав потребителей является его обязанностью. Тем более это аптека (ветеренарная).

Передо мной в очереди к продавцу обратился мужчина, показав название препарата и сообщив вес животного обратился к продавцу продать такой препарат или аналогичный. В ответ : "аналогичного предложить не могу, обратитесь к врачу, а такого нет".

Внимание руководства: данный сотрудник своими действиями оказывает негативное влияние на имидж магазина, на его прибыльность. Речь идет не о увеличении продаж торговой точки, а из за работы таких "специалистов" о их снижении. Помимо отсутствия у продавца информативности, умения донести информацию для покупателей, Ержанова Оксана обладает способностью создавать при этом конфликтные ситуации. Ну просто есть над чем подумать..!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, adv0292!

    Во-первых, хотелось бы принести извинения в связи со сложившейся ситуацией! Будет просмотрена видео запись и ситуация будет разобрана детально.

    Во-вторых, хотелось бы уточнить у вас контактные данные для связи, чтобы урегулировать данный инцидент. Если вы много лет являетесь нашим клиентом, то знаеете, что такие ситуации в нашей аптеке очень большая редкость и для нас крайне важно, чтобы это оставалось и по сей день. Либо можете написать на почту руководству eparfentev@ozvm.ru и c вами свяжутся. Заранее благодарим!

Загрузка рекламы