- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы поделиться отзывом об этом салоне.
В мае (свадьба в августе) купила платье, красивое, качественное и просто великолепное. К платью вообще вопросов нет, оно замечательное. К сожалению не могу того же сказать о персонале. При покупке задавали вопрос, какие дополнительные расходы появятся ближе к свадьбе. Девушка ответила "кольца и...
Хотелось бы поделиться отзывом об этом салоне.
В мае (свадьба в августе) купила платье, красивое, качественное и просто великолепное. К платью вообще вопросов нет, оно замечательное. К сожалению не могу того же сказать о персонале. При покупке задавали вопрос, какие дополнительные расходы появятся ближе к свадьбе. Девушка ответила "кольца и подшив". На вопрос об отпаривании ответили, что при покупке платья отпаривание бесплатно.
В июле приезжала на примерку для подшива некоторых деталей, другая девушка сказала "нет, вы ошиблись отпаривание платная услуга". Первый неприятный звоночек, но ок. Кстати, на все примерки приезжала с мамой и она тоже помнит, что говорили бесплатно. Сказали, что подшив займет 10-14 дней. Через 14 дней мне позвонили и говорят приезжайте, по приезду оказалось что подшив совершенно на начальном этапе, когда я спросила швею "в чем дело, мне говорили другие сроки", мне по хамски ответили "у нас вообще-то есть более срочные заказы, ТЕБЕ не горит", швея разговаривала отвратно, как будто я по акции купила платье и как будто пошив бесплатно. Платье - 30.000 руб., пошив - 2.000 руб.
На следующей примерке все было нормально, но стразы/хрусталики которые я собственно просила пришить на бретельки прям торчали и висели на ниточке. Все ок сказали подправят к дню свадьбы. В этот день заплатили за отпаривание платье 1.500 руб.
И тут самое интересное, за день до свадьбы пишу/звоню в последствие в салон и сообщаю, что я не в городе, платье заберут мои родители, что все чеки я им передала, договор тоже у них. Мне отвечают, что не отдадут им платье и собственно все равно на наличие чеков, договоров. В итоге по телефону удалось договориться, что мама напишет расписку, что все ок - они согласились. Но сколько нервов за день до свадьбы, а я не в городе и просто не имею возможности его забрать.
В тот же вечер мама, которая повторюсь была со мной на всех примерках, приехала за платьем и тут начался настоящий шок. Бретельки не пошили, хрусталики просто точно также висят на нитке, платье не отпарено!!! И начался просто настоящий конфликт. Закончилось тем, что сотрудницы согласились на месте в тот же момент пришить хрусталики, а по поводу отпаривания сказали "это оно уже отпарено, деньги не вернем". Сказала, что у них все отзывы хорошие и типо им все равно, никто не поверит. А платье просто мятое! Я прилетела в час ночи в Омск и просто мы с мамой всю ночь отпаривали платье. Оно было ужасно мятое, когда мне мама говорила по телефону об этом, я подумала, что она преувеличивает, но нет, хорошо, что дома отпариватель есть.
Не хотела писать этот отзыв, пока сейчас не увидела в инстаграме как сотрудницы Бонфилия выложили видео и говорят, что нужно отпаривать у них, так как дома слишком сложно и нет подходящего "оборудования".
В последние общалась с девушками которые тоже выходили замуж или только собираются (которые искали тоже платье) и все говорили одно и тоже «мы слышали тоже самое, поэтому не ходили туда». Рассказывала эту историю также организатору и ведущему, они также ответили «мы слышали подобное».
В общем хочу посоветовать всем невестам: не читайте отзывы в интернете! Поспрашивайте у своих подруг и свадебных помощников! В отличии от интернета, сарафанное радио - правдивее
В общем:
Сотрудницам оценка - 1
Швее - 0
Само платье - 5
В принципе, почитав на этом сайте отрицательные отзывы о салоне, все реальные невесты пишут одно и тоже : хамство, несоответствие начальной цены и цены которую говорят по итогу, плохой пошив, и отдача мятого платья после платного отпаривания.
Дорогие невесты, берегите свои нервы и идите в другие салоны. Я до сих пор в шоке от отношения сотрудников этого салона, хотя прошёл уже месяц после свадьбы.
Уважаемая Александра, это бессмысленный спор. Очень жаль, что вы остались недовольны работой нашего салона. Ведь мы сделали со своей стороны все возможное от нас, проявив максимальную лояльность во всех вопросах. Очень жаль, что вы не оценили наши старания.
Главно - в любой ситуации оставаться честным самим с собой. Удачи Вам в семейной жизни