Мы провели проверку по Вашему заказу.
Ситуация следующая - при телефонном звонке менеджер называет вам ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ стоимость работ и запасных частей. ТОЧНУЮ стоимость сообщают после разборки аппарата и установки причин неисправности.
Имеются записи звонков.
В вашем случае телефон сдавался не на замену АКБ, а с проблемой аварийного...
Показать целиком
Мы провели проверку по Вашему заказу.
Ситуация следующая - при телефонном звонке менеджер называет вам ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ стоимость работ и запасных частей. ТОЧНУЮ стоимость сообщают после разборки аппарата и установки причин неисправности.
Имеются записи звонков.
В вашем случае телефон сдавался не на замену АКБ, а с проблемой аварийного самопроизвольного отключения. Аппарат поступил 25 июня.
В ходе диагностики проверялись цепи зарядки, чарджер и обвязка, а так же остаточная емкость АКБ.
Это требует времени. Сразу после установки причин неисправности - 30 июня, Вам сообщили стоимость ремонта с использованием качественного и оригинального АКБ, включая стоимость работ по замене - 4800 руб.
Вы отказались от ремонта, мотивируя это высокой ценой.
Тогда в качестве альтернативного варианта, для Вас в течении двух дней подобрали АКБ другого производителя, и от другого поставщика. Данные АКБ идут качеством Hi-Copy и разумеется цена на них ниже (неоригинал).
При этом вам пообещали дать честную гарантию, и качественно провести работы.
Стоимость составила 2500 руб, как вам предварительно и называли по телефону (эта цена вас устраивала), но по факту, это для вас оказалось "дорого".
Что ж, рекомендуем вам ознакомиться с рыночными ценами на ремонт и качество поставляемых комплектующих.
С такой позицией нужно было отнести телефон в подземный переход, в ларек и не нести в сервисный центр.
А после того, как там телефон окончательно доломают - нести к нам. :)
Проводя аналогию с автомобилем - ремонтировать автомобиль можно и у официального дилера, так и в мастерской "у Ашота".
Выбор всегда за вами, но только помните одно: дешево и быстро - не означает качественно. ;)
Всего доброго.