- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, что с режимом работы???? Приехал в магазин в 18:45... Закрыто! Через весь город ехал, специально сюда.... Поменяйте тогда режим работы или работников... Что за отношение?
8 лет
15.3
18
5
Ребята, что с режимом работы???? Приехал в магазин в 18:45... Закрыто! Через весь город ехал, специально сюда.... Поменяйте тогда режим работы или работников... Что за отношение?
В коем-то веке решили отдохнуть от готовки ужина... Заехали после работы в Ленту купить что-нибудь на ужин. Выбор пал на курицу-гриль. Выбрали, на наш взгляд, по-аппетитнее и поехали домой. Разогрели и принялись ужинать.... Первое что насторожило - отсутствие соли и каких-либо специй, описанных на маркировке! Ну да ладно, поперчили, посолили и...
В коем-то веке решили отдохнуть от готовки ужина... Заехали после работы в Ленту купить что-нибудь на ужин. Выбор пал на курицу-гриль. Выбрали, на наш взгляд, по-аппетитнее и поехали домой. Разогрели и принялись ужинать.... Первое что насторожило - отсутствие соли и каких-либо специй, описанных на маркировке! Ну да ладно, поперчили, посолили и продолжили... Лакомство, к сожалению, длилось недолго. Чем глубже, тем степень готовности мяса менялась... В итоге, после того, как увидили сгустки крови, аппетит пропал... Тут уже страшно стало за своё здоровье! Спасибо Лента за то, что так заботитесь о своих покупателях!
Evgen_bor, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь о продукции, представленной в ассортименте нашего гипермаркета.
Мы сожалеем, что в этот раз покупка оставила далеко не лучшие впечатления, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ваша обратная связь с замечаниями в адрес приобретенной курицы гриль направлена начальнику...
Evgen_bor, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь о продукции, представленной в ассортименте нашего гипермаркета.
Мы сожалеем, что в этот раз покупка оставила далеко не лучшие впечатления, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ваша обратная связь с замечаниями в адрес приобретенной курицы гриль направлена начальнику производства и администрации ТК. Был проведен комиссионный бракераж готовой продукции, органолептические показатели в норме, вкус свойственный данному продукту, признаков крови не обнаружено.
С сотрудниками проведен повторный инструктаж, сделана контрольная проработка согласно технологической карте. Повторно доведена информация о важности контроля температуры готовой продукции.
На всех этапах усилен контроль за соблюдением технологических процессов.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» исправят произведенное негативное впечатление.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Ребята, сколько можно уже упражняться с наличием товара на сайте?! Невозможно ничего купить.... Я Ваш постоянный покупатель, и часто совершаю покупки через интернет.... Но последнее время сделать это практически не возможно, т.к. товар на сайте просто отсутствует! Приходится ехать к вам и тратить время на его поиски в магазине. Очень не удобно!...
Ребята, сколько можно уже упражняться с наличием товара на сайте?! Невозможно ничего купить.... Я Ваш постоянный покупатель, и часто совершаю покупки через интернет.... Но последнее время сделать это практически не возможно, т.к. товар на сайте просто отсутствует! Приходится ехать к вам и тратить время на его поиски в магазине. Очень не удобно! Сделайте что-нибудь! Товар фактически есть и его можно приобрести, но на сайте этого сделать не возможно...
Добрый день.
Уважаемый флампер evgen_bor, мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сайта. Прежде всего, примите пожалуйста наши искренние извинения, что произошла такая ситуация. Мы можем объяснить причину возникновения такой ситуации, что конечно нас не оправдывает, но прольет свет на взаимодействие каталога и базы данных по товарам...
Добрый день.
Уважаемый флампер evgen_bor, мы благодарим Вас за оставленный отзыв о работе сайта. Прежде всего, примите пожалуйста наши искренние извинения, что произошла такая ситуация. Мы можем объяснить причину возникновения такой ситуации, что конечно нас не оправдывает, но прольет свет на взаимодействие каталога и базы данных по товарам магазина.
Дело в том, что каталог нашего сайта устроен таким образом, что обновление происходит 2 раза в сутки. Но к сожалению, иногда происходят такие случаи, когда фактически товар в магазине есть, а на сайте он не виден. И наоборот - в базе данных магазина числятся единицы какого-то товара, но он, например, находится на стадии возврата поставщику (так как не соответствует своим потребительским свойствам - брак, не комплект и пр.).
Наши специалисты стараются решить этот вопрос и многие другие, которые касаются каталога, поэтому на каждой странице каталога и присутствует запись: "Данные о ценах и наличии товара находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товара в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте".
Еще раз примите наши извинения за причиненные Вам неудобства. Ваше обращение было передано в соответствующее подразделение компании и надеемся, что в скором времени наш каталог будет радовать Вас своей информативностью и полнотой.
Желаем Вам приятных и полезных покупок.
С уважением,
руководитель сектора по обслуживанию клиентов
Наталья Мочалова
Ребята, заправьте кофейный автомат сахаром! Уже не однократно пытался налить кофе выбирая с сахаром, а кофе почему-то оказывался без него. Я, допустим, без сахара кофе не пью... Так получается - деньги на ветер!!! Если сервис есть, так пусть он будет на уровне. ..
Уважаемый пользователь flamp, evgen_bor.
Благодарю Вас за посещение магазина Леруа Мерлен, и за то, что оставили отзыв о Вашем Магазине.
Мне жаль, что Вас огорчила данная ситуация. Приношу Вам за это свои извинения.
Мы приложим все усилия чтоб эта ситуация больше не повторилась. В подобных случаях я прошу Вас обращаться на информационное бюро...
Уважаемый пользователь flamp, evgen_bor.
Благодарю Вас за посещение магазина Леруа Мерлен, и за то, что оставили отзыв о Вашем Магазине.
Мне жаль, что Вас огорчила данная ситуация. Приношу Вам за это свои извинения.
Мы приложим все усилия чтоб эта ситуация больше не повторилась. В подобных случаях я прошу Вас обращаться на информационное бюро Магазина или по телефону указанному на кофейном аппарате.
Будем рады снова видеть Вас в Вашем Магазине Леруа Мерлен.
С уважением,
Директор Магазина
Леруа Мерлен в г. Омск
Сергей Вербицкий.
Месяц назад купили квартиру на 10 этаже. Первые несколько дней все было прекрасно. Спустя некоторое время, как только на улице потеплело, образовались подтеки на стенах с потолка. Теперь эти подтеки переросли во вспученную краску и отвалившиеся обои. Уже практически месяц мне говорят, что работы ведутся, но чем дальше, тем страшнее... Да,...
Месяц назад купили квартиру на 10 этаже. Первые несколько дней все было прекрасно. Спустя некоторое время, как только на улице потеплело, образовались подтеки на стенах с потолка. Теперь эти подтеки переросли во вспученную краску и отвалившиеся обои. Уже практически месяц мне говорят, что работы ведутся, но чем дальше, тем страшнее... Да, действительно, работы ведутся, вот только лучше-то не становится. Образовываются новые пятна и вода теперь капает из розеток. Розетки не работаю. Не могу ни мебель завезти,ни кухонный гарнитур установить. Вода под линолеумом, стыки разошлись. Что делать и к кому обращаться?! Подскажите мне пож-та, Владимир Васильевич.