- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу пожаловаться на качество предоставляемых парикмахерских услуг, чего нельзя сказать об отношении к клиенту. Ходила к Анне Рыжих. Записалась, утром в назначенный день мне позвонили, напомнили, что я записана к мастеру. За это, конечно, спасибо. Но через несколько минут администратор снова позвонила, попросила прийти пораньше, на что я...
Не могу пожаловаться на качество предоставляемых парикмахерских услуг, чего нельзя сказать об отношении к клиенту. Ходила к Анне Рыжих. Записалась, утром в назначенный день мне позвонили, напомнили, что я записана к мастеру. За это, конечно, спасибо. Но через несколько минут администратор снова позвонила, попросила прийти пораньше, на что я ответила, что постараюсь, а ещё через несколько минут мне опять поступил звонок от сотрудника салона и уже не спрашивая могу ли я в этот день и в это время, мне было просто предложено записаться на другой день... После этого я отказалась от посещения салона в этот день и навсегда...