- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот сервис за услугой гарантийного ремонта компьютера macbook
При первом обращении проблему "устранили", некоторое время все было хорошо, был приятно удивлен тем, что услугу оказали быстро, а девушки на стойке были вежливы и обходительны (лист ремонта прилагаю).
Прошло некоторое время, и "устраненный" дефект снова проявился и добавился...
Обратился в этот сервис за услугой гарантийного ремонта компьютера macbook
При первом обращении проблему "устранили", некоторое время все было хорошо, был приятно удивлен тем, что услугу оказали быстро, а девушки на стойке были вежливы и обходительны (лист ремонта прилагаю).
Прошло некоторое время, и "устраненный" дефект снова проявился и добавился еще один (шумы в корпусе при потряхивании ноутбука) - я решил обратиться в этот сервис еще раз.
Ноутбук приняли, девушка, которая его принимала была вежлива и обходительна.
Шло время, статус ремонта моего компьютера на сайте значился как "в ремонте", никаких подробностей не появлялось, но я спокойно ждал объявленный мне срок (от 7 до 10 дней).
Стоит отметить, что в сроки, которые мне объявили сервис уложился - мне пришло смс - сообщение о том, что ноутбук готов и я на следующий день поехал его забирать - и мне объявляют, что заявленный дефект не выявлен, и все с ноутбуком в порядке (я бы с радостью приложил видеозаписи, на которых один из заявленных дефектов можно наблюдать, но фламп не позволяет мне это сделать)
Ноутбук я забрал, вычеркнув строку о том, что претензий не имею, и был вынужден обратиться в службу поддержки Apple. Консультант Apple попросил меня взять в сервисе акт выполненных работ (который отражает в себе перечень действий, которые сервис произвел для диагностики моего компьютера), и я поехал его забирать но, к моему огорчению, столкнулся с хамским поведением девушек на сервисе, которые отказались предоставить мне акт выполненных работ, мотивируя это тем, что такой бумаги не существует, и что все работы отражены в листе ремонта (однако, как можно убедиться из прилагаемых мной фотографией листа ремонта, это не так). Я попросил девушек на стойке выдать мне бумагу о том, что они не предоставляют акта выполненных работ, на что получил ответ, в крайне неприятной форме, - "Пишите претензию руководству, в теч. 10 дней ее рассмотрят и дадут вам ответ", и я вынужден был уйти с пустыми руками. После этого я еще раз связался с моим консультантом Apple, который пообещал помочь в решении проблемы.
Можно ли рекомендовать этот сервис? Исходя из моей практики работы с ними - нет. Помимо того, что дефект не устранят, так еще и добавят новый.
Хорошо ли вас обслужат? Да, но только в том случае, если у вас нет каких - либо претензий, если же претензии есть - будте готовы терпеть непонимание и хамство.
О ходе решения данной проблемы буду стараться отписывать в комментариях к этому отзыву.
Спасибо за чтение этого длинного отзыва.
Уважаемый Мистер Исключительный,
Выражаем сожаление, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативные эмоции.
При Вашем первом обращении 3 февраля 2019 года заявленный Вами недостаток: «с левой стороны выпирает trackpad примерно на 2 мм от корпуса»был устранен путем замены верхней части корпуса (в состав которой также входит...
Уважаемый Мистер Исключительный,
Выражаем сожаление, что обращение в наш сервисный центр вызвало у Вас негативные эмоции.
При Вашем первом обращении 3 февраля 2019 года заявленный Вами недостаток: «с левой стороны выпирает trackpad примерно на 2 мм от корпуса»был устранен путем замены верхней части корпуса (в состав которой также входит аккумулятор и trackpad), что отражено в листе ремонта 296625. Замена обусловлена некорректной работой trackpadв левой верхней его части. Также было произведено обновление микропрограммы SSD в соответствии с сервисным бюллетенем изготовителя.
11 февраля 2019 года устройство было выдано из сервисного центра в технически исправном состоянии.
При повторном обращении 09 марта 2019 г. повторно заявленные Вами недостатки в виде: «при повышенных нагрузках на процессор с левой стороны выпирает trackpad примерно на 2 мм от корпуса,при незначительном нагреве выпирает немного примерно 1мм от корпуса. Периодически кнопки издают неправильный звук, залипает крышка, шумы при потряхивании»подтверждения не получили. Какие либо деформации корпусных частей и компонентов конструкции не установлены. Все тесты технического состояния устройства пройдены успешно.
Обращаю Ваше внимание, что в конструкции устройства содержатся подвижные элементы (крыльчатки системы охлаждения, клавиши, и т.п.), которые теоретически могут издавать «шумы в корпусе при потряхивании ноутбука», что нельзя квалифицировать как недостаток. Это конструктивные особенности любого ноутбука, имеющего внутри подвижные элементы.
Конструкция корпуса исключает возможность изменения формы и размеров «при повышенных нагрузках на процессор» с последующим возвратом в исходное состояние.
Ваше утверждение о том, что якобы Вам не выдали акт выполненных работ, опровергается предоставленной Вами же копией листа ремонта 296625 с описанием проведенных работ и использованных запасных частей.
Мы внимательно изучили видеозапись общения сотрудников при Ваших обращениях в сервисный центр, но признаков некорректного (в том числе по-Вашему «хамского») поведения не обнаружили.