Администрация сайта, обращение к вам и вашим сотрудникам - сделайте сервис на должном уровне, а не тяп-ляп. На сайте указана тренинг "Атлет" для подростков, выбрала филиал на Дианова, 14а, позвонила два раза и уточнила все условия. Больших усилий требовалось поднять ребенка рано утром, чтобы прийти на тренировку к 8.30,т.к. будем учится во вторую...
Показать целиком
Администрация сайта, обращение к вам и вашим сотрудникам - сделайте сервис на должном уровне, а не тяп-ляп. На сайте указана тренинг "Атлет" для подростков, выбрала филиал на Дианова, 14а, позвонила два раза и уточнила все условия. Больших усилий требовалось поднять ребенка рано утром, чтобы прийти на тренировку к 8.30,т.к. будем учится во вторую смену. Какого же было удивление сотрудников и наше, что вся информация относится к филиалу на Конева...Какого черта? Я отпросилась с работы, еле уговорила ребенка на пробное занятие, пришла с деньгами... А вы? Не удосужились на сайте отнести все графики посещения для каждого филиала отдельно, не посчитали нужным информировать людей ВЕРНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ для того филиала, который выбран (в частности мы выбирали Дианова). И самое важное - при звонке в любой филиал НУЖНО проговаривать администраторам, мол "Вы попали в центр спорта на Конева" (или еще куда-то). Руководство по работе с клиентами (директора, замы) примите строгое замечание по ведению информирования населения, сайт - не доделан, сотрудники - не подготовлены. В итоге, теряете клиентов и деньги.