- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так и не смог добиться внятного ответа на вопрос: на каком оборудовании мне отбалансировали колёса! Больше трёх месяцев назад отправил запрос и всё как в бездну. Госнадзора на вас нет! Обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили вас и вы не обманывали клиентов! Балансировочные станки должны быть поверены, а у вас люди даже не...
Так и не смог добиться внятного ответа на вопрос: на каком оборудовании мне отбалансировали колёса! Больше трёх месяцев назад отправил запрос и всё как в бездну. Госнадзора на вас нет! Обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор, чтобы проверили вас и вы не обманывали клиентов! Балансировочные станки должны быть поверены, а у вас люди даже не знают, что такое поверка и откуда берется дисбаланс на "хорошем импортном станке".
Номер заказа не помню, чек не смог восстановить.
Добрый день.
Мы просим ваш номер телефона, потому что находимся в недоумении: нам по-прежнему не совсем ясно, что именно вас тревожит? Мы все делаем для того, чтобы развеять сомнения относительно нашего оборудования и готовы к диалогу, поскольку напрямую заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольными после обслуживания у нас.
Если...
Добрый день.
Мы просим ваш номер телефона, потому что находимся в недоумении: нам по-прежнему не совсем ясно, что именно вас тревожит? Мы все делаем для того, чтобы развеять сомнения относительно нашего оборудования и готовы к диалогу, поскольку напрямую заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольными после обслуживания у нас.
Если же коснуться законодательства, то отношения между надзорными органами и хозяйствующими субъектами лежат в сфере административных правоотношений. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность исполнителя раскрывать потребителю информацию относительно периодичности и результатов проверок, связанных с деятельностью исполнителя. Вместе с тем, Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность исполнителя предоставить информацию об оказываемой услуге, в том числе информацию о соответствии услуги обязательным требованиям (если таковые установлены законодательством). Действующим законодательством не предусмотрена обязательная аккредитация или лицензирование в сфере оказания услуги по балансировке колес.
Однако, учитывая вашу обеспокоенность, мы в очередной раз сообщаем вам, что каждый балансировочный станок в нашей компании имеет сертификат.
Не совсем понятно, чем обусловлено ваше возмущение? И почему вы публично распространяете недостоверные сведения о том, что мы обманываем клиентов? Если у вас есть вопросы по качеству оказанной услуги, ждем вас непосредственно по адресу обслуживания, где в обязательном порядке проведем все установленные процедуры по разрешению ситуации.
Мы всегда идем навстречу своим клиентам, оказываем максимально возможную поддержку и будем искренне рады вам помочь.