- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом рекомендую этот сервис. Сдавала мак бук про 15года на замену клавиатуры. Клавиатуру заказала на сайте заранее, но по незнанию не купила световую подложку, а только сами кнопочки. Оказалось, что при замене клавы нужно менять всё: и световую подложку, и кнопки. Курьер когда забирал не уточнил никаких деталей, просто забрал. В итоге получила...
В целом рекомендую этот сервис. Сдавала мак бук про 15года на замену клавиатуры. Клавиатуру заказала на сайте заранее, но по незнанию не купила световую подложку, а только сами кнопочки. Оказалось, что при замене клавы нужно менять всё: и световую подложку, и кнопки. Курьер когда забирал не уточнил никаких деталей, просто забрал. В итоге получила ноутбук, с 4 плохо горящими кнопками при включённой подсветке (кнопки «м» «и» «б» «ю», на прикрепленном фото видно). Перезвонила в сервис, ответили, что сделали так, потому что я сразу отдала им только кнопки, без световых подложек. При этом мастер когда делал предпочёл не уточнив у меня что точно мне нужно, взять световые подложки со старой клавы, которые не получилось хорошо отсоединить и приделать к новым кнопкам, поэтому такой результат, поскольку от старой клавы отделить идеально не получилось, в некоторых местах повредились. На мое негодование ответили, что без проблем примут ноут в сервис ещё раз и исправят ситуацию за их счёт.
Плюс:
+лояльны к клиентам, пошли навстречу при разногласиях.
+доставка в период карантина до двери.
Минусы:
- потратила два дня вместо одного как планировала на починку ноута
- после того, как случился инцидент, на следующий день, как обещали, не перезвонили. Пришлось звонить самой через день.
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
Что касается того, что Вам не перезвонили, это безусловно наша ошибка, для нас формат доставки это новый формат, до режима самоизоляции его не было, так как не было необходимости, поэтому сейчас не все инструменты контроля проверены, но...
Анастасия, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства.
Что касается того, что Вам не перезвонили, это безусловно наша ошибка, для нас формат доставки это новый формат, до режима самоизоляции его не было, так как не было необходимости, поэтому сейчас не все инструменты контроля проверены, но благодаря обратной связи мы будем стремиться избежать таких случаев и надеемся в будущем их не будет.
Еще раз спасибо! Будем рады если Вы станете нашим клиентом. С уважением.