- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думал сразу написать отзыв, как только в первый раз обратился в данный сервис, но решил, тогда, не заморачиваться, думал стечение обстоятельств.
История следующая.
30.11.2018, на моём Lifan X60 случились проблемы с дверями. Водительская заблокировалась, а на передней пассажирской сломалась наружная ручка. Причем, у водительской двери...
Думал сразу написать отзыв, как только в первый раз обратился в данный сервис, но решил, тогда, не заморачиваться, думал стечение обстоятельств.
История следующая.
30.11.2018, на моём Lifan X60 случились проблемы с дверями. Водительская заблокировалась, а на передней пассажирской сломалась наружная ручка. Причем, у водительской двери внутренняя ручка вышла из углубления на 3-4см и замерла в таком положении, блокиратор двери оказался в закрытом положении. Водительская дверь не реагировала ни на сигнализацию, ни на поворот ключа в её замке.
Т.к к официалам ехать, на Мельничную, далеко, посмотрел сервиса поближе к дому и увидел, что данный сервис обслуживает мою марку авто. Обрадовался, что ехать далеко не надо, НО....
1. В 12.15 разговаривал с девушкой по телефону (к ней претензий нет, ВСЁ рассказала), обрисовал свою проблему. Сказал, что вся проблема в механической части. Записала на 13.00.
2. Прибыл в данный сервис в указанное время. Обрисовал свою проблему мастеру приёмщику. Показал водительскую ручку и ручку пассажирской двери. Сказал, что буду менять ручку двери пассажира. Мастер забрал ключи и загнал машину в бокс.
3. Молодой человек, за стойкой информации, предложил, пока машина отогреется, провести бесплатно диагностику ходовой и отправил на второй этаж, пить бесплатный кофе и чай.
4. После часа нахождения на 2 этаже узнал что диагностическая карта готова и что надо ПЕРЕМЕСТИТЬ дверную ручку со СКЛАДА в бокс. Если бы знал, что склад находится на Орджоникидзе и придется ждать до 17.00, НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СОГЛАСИЛСЯ. (сломанную ручку с двери уже сняли)
Результат первого посещения; выдан лист диагностики, общение с местным директором сервиса, проведенное время в сервисе 4часа 48мин, заменённая ручка двери пассажира, водительская дверь сказали что ОТТАЯЛА!!! Оплатил за всё 1802руб.
Сегодня водительская дверь опять заблокировалась и история пошла по спирали, НО по прибытию в сервис молодой человек за стойкой сказал следующее: "Ну постоит она у нас, опять ОТТАЕТ и что??" Был вежливый намёк, что мне, в данном сервисе, не рады.
Позвонил официалам, обрисовал ситуацию, завтра к ним.
НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС!!!!
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
К сожалению, никто не ответил по тому номеру, который указан у нас как контактный.
Мы приносим Вам извинения от лица...
Добрый день!
Как и обещали ранее, предоставляем официальный ответ.
После того как мы получили отзыв, Вам звонил сотрудник Службы контроля качества работ для того, для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.
К сожалению, никто не ответил по тому номеру, который указан у нас как контактный.
Мы приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, позвоните по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный).
Всегда открыты для диалога.