- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2021 года покупала айфон в рассрочку. Очень долго сомневалась именно в рассрочке, но решила, что все-таки так будет лучше, проконсультировал сотрудник, сказал, что по условиям выдачи мне необходимо оформить страховку.
Так как в страховке не видела ничего сомнительного попросила рассказать, на что распространяется и как я могу ей...
В декабре 2021 года покупала айфон в рассрочку. Очень долго сомневалась именно в рассрочке, но решила, что все-таки так будет лучше, проконсультировал сотрудник, сказал, что по условиям выдачи мне необходимо оформить страховку.
Так как в страховке не видела ничего сомнительного попросила рассказать, на что распространяется и как я могу ей воспользоваться.
Сотрудник четко дал понять, что в принципе вещь незаменимая и приятная, особенно при покупке айфона. Часто идут жалобы на батарею и они вообще без вопросов меняют или возмещают по страховке.
Приняла решение брать со страховкой, но пользоваться ей не надеялась. Но к сожалению, случилось так, что от родной быстрой зарядки заряд вообще не шел, а вот от различных китайских хоть и заряжался, но с трудом. Также, производительность аккумулятора за год упала до 88% (при покупке телефона за 70000+ такого ожидать не хотелось конечно).
Вспомнила про страховку, и приехала в Эльдорадо.
Во-первых, ко мне не подошли сразу, и даже не попросили подождать, начали «перекидывать» эту работу друг на друга, потом на девочку стажера, и всё это на глазах покупателей. Спустя какое-то время сотрудник все-таки подошел и принял телефон.
Осмотрел целостность, сказал что есть два варианта.
Первый вариант, это наилучший для всех, это внутренняя проверка, без отправки в сервис, займет от 3 дней.
Посмотрят и постараются уладить без претензий.
Второй вариант, это отправка сервис, она наиболее длительная.
Оба варианта, в принципе, меня устраивали, потому что хотелось бы, чтобы телефон все-таки отвечал критериям цена/качество.
Спустя 6 дней поступил звонок от Эльдорадо.
Сначала смутил вопрос «ой, а вам еще не звонили», потом смутила фраза «подъедете заберите» - без объяснения чего-либо, ответила что приеду через 15 минут поступила еще одна сомнительная фраза «не успеваете, попозже? Ну хорошо, ждём в понедельник».
По итогу приехала как и сказала, и опять долгое время никто не подходил. Потом через недовольство подошел сотрудник, который продавал товар.
И чудо! Вам отказано, дефекты не выявлены. На вопрос, почему тогда не отправили в сервисный центр, мне ответили «сейчас сервис с айфонами не работает (т.е. такой вариант изначально не рассматривался, и в документах скриншот письма где написано, что даже отправлять не нужно «самостоятельно проверяйте, если не видите дефектов - отказывайте клиенту»), а на повторную проверку, сотрудник воткнул шнур, включил видео и сказал «смотрите, все работает».
На вопрос, что делать с производительностью, ответил, что у него у самого 81% и телефон должен написать «критическая производительность». Задала вопрос, почему тогда лично он год назад продавал и не отвечает за свой продукт, просто промолчал, как и на вопрос зачем тогда нужна страховка, если она не может быть использована.
Сказал, обращайтесь тогда в независимую экспертизу. Это время лишнее, морока и деньги. «Ну если вы уверены, тогда всё возместят».
Вопрос, так зачем я доверяю качество услуги и продукта вам, когда могу за эту цену или меньше купить у частных продавцов, которые не впаривают страховки и не пожимают плечами.
Прошу предпринять меры, предоставить ответ на жалобу. Либо буду вынуждены обращаться в вышестоящие организации и решать вопрос по защите прав потребителя.