- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте, как указано от 1700 бесплатная доставка. Пришло подтверждение заказа, позвонил менеджер, вроде все нормально. Договорились о времени доставки. На этом все приятности закончились. В самый последний момент позвонила менеджер и сообщила что у них как оказалось появились зоны доставки, ещё с июня. На сайте никакой информации...
Сделала заказ на сайте, как указано от 1700 бесплатная доставка. Пришло подтверждение заказа, позвонил менеджер, вроде все нормально. Договорились о времени доставки. На этом все приятности закончились. В самый последний момент позвонила менеджер и сообщила что у них как оказалось появились зоны доставки, ещё с июня. На сайте никакой информации нет, настройки доставки тоже. Оказалось что доставка стоит 200 рублей. То есть я заказала рыбы на 2500… плюс должна оплатить ещё и доставку, да и оплатила бы, но с таким отношением нет никакого желания. Менеджер сослалась на руководство, мол они злодеи.
Вывод я сделала следующий, организация онлайн продажи не отстроена и покупатель должен компенсировать все их косяки.
Ирина
p.s. пишу с аккаунта мужа)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что существенно поднялась стоимость за обслуживание и поддержание работоспособности транспорта, мы вынуждены были пересмотреть условия доставки.
На сайте информация предоставлена актуальная - "Стоимость доставки в СНТ, гаражные кооперативы, пригородные посёлки и другие отдаленные...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В связи с тем, что существенно поднялась стоимость за обслуживание и поддержание работоспособности транспорта, мы вынуждены были пересмотреть условия доставки.
На сайте информация предоставлена актуальная - "Стоимость доставки в СНТ, гаражные кооперативы, пригородные посёлки и другие отдаленные районы рассчитывается в индивидуальном порядке." Ваш адрес относится к пригородным посёлкам. При передачи менеджером заказа в отдел логистики, было выяснено что доставка необходима в пригородный поселок и с вами связались, чтобы предупредить о платной доставке.
Нам очень жаль, что у вас появился негативный опыт, связанный с нашим магазином.