1) травят газом Ваши шланги semperit, хотя в наборе должны идти шланги Digitronic. Ваше решение проблемы подтяжкой хомутов не решило проблемы.
Поставил сам шланги Fagumit и газом под капотом вообще не пахнет уже!!
2) утечки со всех тройников и штуцеров антифриза
Подтяжка хомутиков не на долго решало проблему. Оказалось что диаметр тройников меньше диаметра тосольных шлангов!!!
Опять сам купил и поставил тройники большего диаметра, чем внутренний диаметр шланга. А потение на штуцерах редуктора устроил двойными хомутами.
3) троение машины на газу, устранили на другом Сто, уменьшив давление в редукторе
4) зачем дырявить кузов машины саморезами при прокладке медной топливной магистрали? Если для этого на днище автомобиля есть штатные свободные зажимы рядом с бензиновой магистралью?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Хорошо отвечу Вам конкретно по всем пунктам:
1) травят газом Ваши шланги semperit, хотя в наборе должны идти шланги Digitronic. Ваше решение проблемы подтяжкой хомутов не решило проблемы.
Поставил сам шланги Fagumit и газом под капотом вообще не пахнет уже!!
2) утечки со всех тройников и штуцеров антифриза
Подтяжка хомутиков не на долго решало проблему. Оказалось что диаметр тройников меньше диаметра тосольных шлангов!!!
Опять сам купил и поставил тройники большего диаметра, чем внутренний диаметр шланга. А потение на штуцерах редуктора устроил двойными хомутами.
3) троение машины на газу, устранили на другом Сто, уменьшив давление в редукторе
4) зачем дырявить кузов машины саморезами при прокладке медной топливной магистрали? Если для этого на днище автомобиля есть штатные свободные зажимы рядом с бензиновой магистралью?