В отделении работают, на мой взгляд, вполне нормальные, душевные сотрудники, пусть и за редким исключением... Если Вам иногда покажется их взгляд недобрым или суровым, так это только от специфики их работы. Представьте, целый день - тесный контакт с такими разными людьми: кто-то не понял, кто-то не расслышал, кто-то не так заполнил и т.п....
Показать целиком
В отделении работают, на мой взгляд, вполне нормальные, душевные сотрудники, пусть и за редким исключением... Если Вам иногда покажется их взгляд недобрым или суровым, так это только от специфики их работы. Представьте, целый день - тесный контакт с такими разными людьми: кто-то не понял, кто-то не расслышал, кто-то не так заполнил и т.п. Сосредоточены, но при этом всегда вежливы! Этим сотрудникам терпения не занимать (если еще учесть уровень их доходов). Проблема этого отделения - только очереди. А очередь - это уже вопрос к руководству, которое и диктует правила обслуживания. Сейчас модно и на почте, и в банках из сотрудников делать универсалов, т.е. любой сотрудник, в любом окне может и должен уметь выполнить любую операцию. Но не везде такая система себя оправдывает. Дело почты - это собственно почтовые услуги: выдать - отправить посылку, конверты-открытку-газету продать, помочь с упаковкой и заполнением бланков. Именно в этих окнах и стоит взволнованная очередь. Здесь нужны основные силы, здесь и нужен порядок! Ввиду "универсальности" специалистов клиенты вынуждены бегать по окнам в поисках быстрого обслуживания, из-за этого ссоры и шум. Отправлять корреспонденцию дольше, получать быстрее - на этом и нужно делать разграничение обязанностей и окон. И сотрудникам будет легче, и народ не будет толпиться.
А вот прием коммунальных платежей никак не должен быть в приоритете! Это доп.услуги почты, "коммунальную" очередь нужно сделать одну, в самом дальнем углу. Коммуналку без проблем можно платить через банкоматы или вообще дома, через интернет. Это НЕ ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ!
Желаю всем мира и порядка!