- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы постоянные клиенты этого кафе, очень нравится кухня, часто бываем семьёй здесь. Но в последнее время отношение к клиентам просто убивает. Когда были в прошлый раз одежда прилипала к столу, пришлось проложить и застелить салфетки чтобы было комфорно. Но мы были в хорошем настроении и не стали обращать на это внимание. Но тут просто у меня упало...
Мы постоянные клиенты этого кафе, очень нравится кухня, часто бываем семьёй здесь. Но в последнее время отношение к клиентам просто убивает. Когда были в прошлый раз одежда прилипала к столу, пришлось проложить и застелить салфетки чтобы было комфорно. Но мы были в хорошем настроении и не стали обращать на это внимание. Но тут просто у меня упало настроение ниже уровня плинтуса. Завтра у меня день рождения и я заехал специально в кафе, чтобы сделать заказ на понедельник, на 17.01, чтобы на работе организовать праздничный обед, где меня будут поздравлять коллеги. Хотел сделать заказ, чтобы его доставили к 12.30-13.00. У нас перерыв на обед с 13 до 14 часов. Кухня начинает работать с 11.30, при этом доставку могут принять только на 13 часов с запасом для курьера 20 минут. То есть заказ может быть доставлен в 13.20. Ехать отсюда до места заказа на машине 15 минут. Я попросил чтобы пометили курьеру чтобы могли привезти к 12.50, но не позднее 13 часов. Однако девушка категорично отказала в этой просьбе: либо доставка к 13.20, либо забрать заказ в 12 часов самому. Очень обидно получить в свой день рождения такой подарок от когда-то любимого кафе. Придётся делать заказ на доставку в другом месте, более лояльном к посетителям.
Полностью согласен с предыдущими отзывами, что персонал становится бездушным и безразличным к просьбам клиентов.
Здравствуйте, ситуация со столом это ужасно, приносим свои извинения, обязательно исправим. Со временем доставки у нас есть четкие правила, отступая от которых, как показывает практика, лучше не стоит. И тут дело не в лояльности, мы закладываем эти +-20 на случай форс-мажора, которые происходили ни раз. Курьер может попасть в аварию, в пробку,...
Здравствуйте, ситуация со столом это ужасно, приносим свои извинения, обязательно исправим. Со временем доставки у нас есть четкие правила, отступая от которых, как показывает практика, лучше не стоит. И тут дело не в лояльности, мы закладываем эти +-20 на случай форс-мажора, которые происходили ни раз. Курьер может попасть в аварию, в пробку, могут отключить электричество и много чего еще может произойти. Один из главных критериев доставки - уложиться в указанное время и эти правила нам помогают это делать. Извините, что огорчили вас